Аккумулятор вилочного погрузчика является источником движущей силы в электрических погрузчиках и электрических вилочных погрузчиках. Это одна из основных частей электрического погрузочно-разгрузочного оборудования, определяющая эффективность операций. Существует несколько типов электрических погрузчиков и различные типы аккумуляторов для вилочных погрузчиков. Выбор аккумулятора для погрузочно-разгрузочного оборудования компании имеет основополагающее значение для эффективного управления парком техники и оказывает большое влияние на итоговую прибыль. Если вам нужны тяговые аккумуляторы для погрузчиков, то интернет-магазине E-BATTERY предлагает тяговые аккумуляторы для электропогрузчиков, электротележек и электроштабелеров.

Типы погрузчиков

Вместимость

Электрические противовесные вилочные погрузчики класса I с грузоподъемностью от 1500 до 12000 фунтов сохраняют устойчивость за счет большого веса на неподъемной части вилочного погрузчика. Обычно промышленная батарея, которая обеспечивает питание, находится там. Доступные в трех- и четырехколесных версиях, эти вилочные погрузчики служат различным целям в зависимости от конкретных потребностей применения.

Разновидности

Трехколесные электрические вилочные погрузчики обычно используются внутри помещений на гладких полах складов и центров распределения заказов с грузоподъемностью от 1500 до 4000 фунтов. Обычно они имеют амортизированные шины, в отличие от вилочных погрузчиков, которые используют пневматические шины для работы на открытом воздухе и пересеченной местности.

Для сравнения, четырехколесный погрузчик класса I рассчитан на нагрузку от 3000 до 12000 фунтов и может использовать различные типы аккумуляторов, для которых требуется соответствующее зарядное устройство. Например, в зависимости от напряжения вилочного погрузчика вы можете выбрать зарядное устройство на 24, 36 или 48 вольт для тяжелой техники.

Приложения и отрасли

Этот тип электрического вилочного погрузчика предназначен для использования в морозильных камерах и может использоваться в погрузочно-разгрузочных работахпроизводстве бумаги и упаковки, производстве продуктов питания и напитков длительного хранения, а также в производстве и дистрибуции. Если у вас есть электрический вилочный погрузчик с противовесом, который вы хотели бы использовать при низких температурах, литий-ионные аккумуляторы для вилочного погрузчика (а не свинцово-кислотные) — отличный вариант для этого применения.

Как выбрать аккумуляторы для вилочных погрузчиков для приложений класса I

При выборе аккумулятора для вилочного погрузчика класса I необходимо учитывать несколько моментов. Среди них размер вашего свинцово-кислотного аккумуляторного отсека, напряжение электрической системы вашего вилочного погрузчика, которая может питаться от 24-вольтовой батареи вилочного погрузчика, 36-вольтовой батареи вилочного погрузчика или 48-вольтовой батареи вилочного погрузчика и т. д. Тип Аккумулятор, который вы выберете, определяет, сможете ли вы поддерживать эффективную и результативную работу вашего погрузчика.

Во многих ситуациях это сводится к простому сравнению различных типов аккумуляторов для электропогрузчиков. Батареи с жидкостными элементами (обычно называемые свинцово-кислотными батареями) должны заряжаться с помощью зарядного устройства для тяжелых грузовых автомобилей гораздо дольше, удерживать меньше энергии и требуют больше времени для зарядки. Их можно рекомендовать только для односменных легких операций.

Литий-ионные аккумуляторы, которые служат гораздо дольше, способны заряжаться быстрее при возможности зарядки. Они обладают значительно большей мощностью, чем их свинцово-кислотные предшественники, особенно в требовательных областях применения, таких как продукты питания и напитки, бумага и упаковка, а также в распределительных центрах, работающих круглосуточно и без выходных, известных большими нагрузками и работой в несколько смен.

Тип батареи вилочного погрузчика

Вилочный погрузчик класса II с питанием от литиевой батареи Onecharge

Свинцово-кислотные мокрые аккумуляторы для вилочных погрузчиков

Свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом представляют собой стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом. Свинцово-кислотная технология десятилетиями была отраслевым стандартом. Недавно разработанные свинцово-кислотные (VRLA) с клапанным регулированием, гелевые, абсорбирующие стеклянные маты (AGM) и тонкие пластины из чистого свинца (TPPL) устраняют некоторые проблемы неэффективности и безопасности этой химии, но демонстрируют только средние характеристики. Обычно используемые в легковых и коммерческих автомобилях, они очень тяжелые и позволяют использовать не более 60% их номинальной мощности. Тем не менее, новые свинцово-кислотные аккумуляторы изначально недороги, поэтому многие компании продолжают использовать их в своих вилочных погрузчиках.

Все версии свинцово-кислотных аккумуляторов имеют срок службы в 4-5 раз меньше, чем более новые доступные варианты. Они должны оставаться на зарядке в течение многих часов и не могут поддерживать работу от одной батареи, особенно при работе в несколько смен и других ресурсоемких приложениях. Поскольку эти аккумуляторы содержат свинец и серную кислоту, они представляют серьезную опасность для окружающей среды при регулярном обслуживании: в отдельные элементы необходимо добавлять чистую воду для выравнивания уровня электролита, что может привести к возможному разливу кислоты и выделению дыма. С ростом затрат на техническое обслуживание и рабочую силу они являются плохим выбором для вилочных погрузчиков по сравнению с более новыми вариантами, которые стали менее дорогими за последнее десятилетие.

Литий-ионные аккумуляторы для вилочных погрузчиков

Для сравнения, литий-ионные батареи обеспечивают множество преимуществ при погрузочно-разгрузочных работах и ​​значительно снизились в цене за последние несколько лет. Эти батареи, которые включают варианты LFP, NMC и NCA, имеют более высокую плотность энергии и могут быть заряжены в любое время, не повреждая батарею и не сокращая срок ее службы. Они работают намного лучше при низких или даже экстремально низких и высоких температурах, в отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов с жидким электролитом, которые теряют емкость и заряжаются в холодных условиях.

Литиевые батареи увеличивают коэффициент использования ваших вилочных погрузчиков, увеличивают время безотказной работы и обеспечивают максимальную доступность при более коротком времени зарядки. Они предъявляют более низкие требования к существующей инфраструктуре благодаря меньшему потреблению электроэнергии и более легким и простым зарядным устройствам. Хотя литий-ионные батареи по-прежнему дороже, чем свинцово-кислотные батареи, они имеют гораздо более длительный срок службы, по крайней мере, в два раза больше срока службы, при этом повышая эффективность и безопасность во всех промышленных приложениях.

Свинцово-кислотные и литиевые батареи для вилочных погрузчиков

В целом, единственным реальным преимуществом свинцово-кислотных аккумуляторов с жидкостными элементами по сравнению с литий-ионными аккумуляторами является их цена. С точки зрения защиты окружающей среды, эффективности, безопасности на рабочем месте, времени зарядки, затрат на зарядку и энергопотребления литий-ионные батареи каждый раз выходят явным победителем, с более низкими общими затратами и более высокой рентабельностью инвестиций в течение срока службы батареи по сравнению со свинцовыми батареями. -кислотные варианты.

Технические характеристики аккумуляторной батареи для вилочного погрузчика: емкость, размер и вес

Многие клиенты переводят свои погрузчики со старых свинцово-кислотных аккумуляторов на литиевые. Литиевые батареи — это универсальное решение, но важно понимать, как правильно выбрать характеристики литиевой батареи для замены.

Технические характеристики аккумулятора вилочного погрузчика, включая напряжение, размер и вес, определяются транспортным средством, но емкость аккумулятора (Ач) с литиевыми батареями может быть на 30-40% ниже, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов для того же применения. Это связано с общей лучшей производительностью литиевой технологии и ее устойчивостью к более низкому уровню заряда без вредного воздействия на работоспособность батареи.