У Huawei что ни автомобиль, то хит. Когда вышел Aito M5, компания стала получать заявки на покупку тысячами в день. Ситуация повторилась с Aito M7, и вот сейчас то же самое происходит с Aito M9.

Как сообщила Huawei, за один сегодняшний день было оформлено 3173 заявки на покупку машины. За вчерашний день было оформлено 2000 заявок на приобретение авто, а 28 декабря компания сообщила о том, что объем предзаказов превысил 20 000. То есть на текущий момент у Huawei уже более 25 тыс. предзаказов. При этом нужно отметить, что стоимость базовой версии составляет 65,9 тыс. долларов, топовой — почти 80 тыс. долларов.

Напомним, официальная премьера Huawei Aito M9 состоялась 26 декабря. Хитовость этой машины легко объяснить: по характеристикам, габаритам и оснащению Aito M9 — это прямой конкурент BMW X7 и Mercedes-Maybach GLS, но цена минимум в два раза ниже чем у «немецкого премиума».