С уходом европейских брендов на отечественный авторынок резко ворвалась продукция китайских марок. Дилеры и перекупы всех видов принялись активно агитировать за покупку машин из Поднебесной, наперебой расхваливая их выдающиеся качества.
В условиях недоступности привычных моделей многие потребители рванули оформлять кредиты на новинки, не вникая в особенности китайских железных повозок. Подобная спешка в том числе была вызвана значительным ростом цен на авто, в некоторой степени взявшим свои корни из глобальной инфляции мировых валют.
За несколько лет отечественные дороги наводнили новомодные азиатские марки. Казалось, что кризис был преодолен, причем в кратчайшие сроки, но на деле все оказалось не так радужно.
Так, на днях китайский блогер продемонстрировал реальное положение дел, царящее в автоиндустрии КНР. Вооружившись сравнительно небольшим разводным ключом он без малейших проблем сумел существенно деформировать деталь подвески внедорожника BYD Leopard 5, поступившего в продажу несколько месяцев назад.
Довольно толстостенный металл погнулся, словно пластилин, несмотря на заявленный коэффициент прочности в 550 МПа, что не сильно далеко от показателей, которые производитель приписывает рамной конструкции данного автомобиля.