В Великобритании выставили на продажу необычный экземпляр экс-флагмана Ferrari. Серийных суперкаров F50 существует всего 349, но этот был собран до начала массового производства. Продавцы утверждают, что насчитали около 40 отличий этого экземпляра от стандартных моделей. Цена редкой Ferrari F50 не разглашается.
Сборку F50 в Маранелло запустили в 1995 году, но до начала выпуска официального тиража Ferrari собрала 19 предсерийных экземпляров. Шесть из них при посредничестве ателье Pininfarina были выкуплены королевской семьёй Брунея, и выставленный на продажу суперкар — один из них.
Продавцы, тщательно обследовав суперкар, обнаружили несколько десятков отличий от стандартной F50. В большинстве своём это нюансы крепления некоторых деталей, а также оформления кузова и салона. К примеру, центры вентиляторов охлаждения и несколько деталей тормозной системы окрашены в золотистый, а не в чёрный, под передним капотом отсутствует место для багажа, а строчка в отделке интерьера отличается цветом. Кроме того, эта Ferrari F50 лишена некоторых информационных табличек с номером шасси. Тем не менее подлинность суперкара подтверждена сертификатом Ferrari Classiche.
Аукционисты утверждают, что автомобиль несколько раз менял владельцев и континенты. В 1997 году его перевезли в Великобританию, годом позже — в США, где он более 15 лет простоял в музее. В 2015 году суперкар попал в Австралию, а ещё пару лет спустя вернулся в Британию. За всё это время на Ferrari F50 проехали лишь 1900 километров.
Стоимость суперкара может исчисляться миллионами долларов. К примеру, в конце прошлого года на аукцион выставляли обычный F50 с пробегом более 17 тысяч километров, ранее принадлежавший известному музыканту Роду Стюарту, — финальная ставка составила 2 940 500 фунтов или 3,75 миллиона долларов. Годом ранее за экземпляр с пробегом около тысячи километров выручили 5 395 000 долларов.