ФЕРРАРИ  ПУРОСАНГЕ.

Ferrari Purosangue — первый четырехдверный четырехместный автомобиль в истории Ferrari, но модели с двумя задними сиденьями играли важную роль в стратегии компании с самого начала. Теперь, в результате 75 лет передовых исследований, Ferrari создала уникальный автомобиль и воплощение ДНК «гарцующей лошади», где производительность, удовольствие от вождения и комфорт сосуществуют в идеальной гармонии. И именно поэтому эта новая модель получила название Ferrari Purosangue — по-итальянски «чистокровный».

lila-centr.ru

Выбросы CO2

НИЗКИЙ: 677 г/км


СРЕДНИЙ: 399 г/км


ВЫСОКИЙ: 336 г/км


СВЕРХВЫСОКИЙ: 333 г/км


КОМБИНИРОВАННЫЙ: 393 г/км


Расход топлива

НИЗКИЙ: 27,8 л/100 км


СРЕДНИЙ: 17,6 л/100 км


ВЫСОКИЙ: 14,8 л/100 км


ЭКСТРА ВЫСОКИЙ: 14,7 л/100 км


КОМБИНИРОВАННЫЙ: 17,3 л/100 км


Приведенные значения расхода топлива и выбросов CO2 были определены в соответствии с Европейским регламентом (ЕС) 715/2007 в версии, действующей на момент утверждения типа. Показатели расхода топлива и выбросов CO2 относятся к циклу WLTP.

WLTP-тест:  тест для CO₂ выбросы и  топливо потребление.

Перед выпуском на рынок легковые автомобили проходят ряд испытаний для проверки их соответствия нормативным требованиям.

lila-centr.ru

 

Испытания для оценки расхода топлива, выбросов CO2 и загрязняющих веществ проводятся в лаборатории и основаны на определенных циклах вождения. Таким образом, испытания воспроизводимы, а результаты сопоставимы. Это важно, поскольку только лабораторное испытание, которое следует стандартизированной и повторяемой процедуре, позволяет потребителям сравнивать различные модели автомобилей. 1 сентября 2017 года в Европе вступила в силу новая Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP), которая постепенно заменит протокол Нового европейского цикла вождения (NEDC). NEDC (Новый европейский цикл вождения): это европейский цикл вождения, используемый до сих пор для измерения расхода топлива и выбросов легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Первый европейский цикл вождения вступил в силу в 1970 году и относился к городскому маршруту. В 1992 году он также считался имеющим загородную фазу, а с 1997 года он используется для измерения расхода и выбросов CO2. Однако состав этого цикла больше не соответствует современным стилям вождения и пройденным расстояниям по разным типам дорог. Средняя скорость NEDC составляет всего 34 км/ч, ускорения низкие, а максимальная скорость — всего 120 км/ч. Процедура WLTP: WLTP использует новые всемирные гармонизированные циклы испытаний легковых автомобилей (WLTC) для измерения расхода топлива, выбросов CO2 и загрязняющих веществ легковыми автомобилями и легкими коммерческими автомобилями. Новый протокол направлен на предоставление клиентам более реалистичных данных, лучше отражающих ежедневное использование автомобиля. Новая процедура WLTP характеризуется более динамичным профилем вождения с более значительным ускорением. Максимальная скорость увеличивается со 120 до 131,3 км/ч, средняя скорость составляет 46,5 км/ч, а общее время цикла составляет 30 минут, что на 10 минут больше, чем у предыдущего NEDC. Пройденное расстояние удваивается с 11 до 23,25 километров. Тест WLTP состоит из четырех частей в зависимости от максимальной скорости: низкая (до 56,5 км/ч), средняя (до 76,6 км/ч), высокая (до 97,4 км/ч), сверхвысокая (до 131,3 км/ч). Эти части цикла имитируют городское и пригородное вождение, а также вождение по загородным дорогам и автомагистралям. Процедура также учитывает все дополнительное содержимое транспортного средства, которое влияет на аэродинамику, сопротивление качению и массу транспортного средства, в результате чего получается значение CO2, которое отражает характеристики одного транспортного средства.

ТО ПЕРЕХОД ОТ NEDC К WLTP

Процедура WLTP постепенно заменит процедуру NEDC. WLTP применяется к новым моделям легковых автомобилей с 1 сентября 2017 года, ко всем легковым автомобилям, зарегистрированным с 1 сентября 2018 года, и является обязательной для всех государств-членов ЕС. До конца 2020 года в документах на транспортное средство будут присутствовать как значения расхода топлива, так и выбросы CO2 в WLTP и NEDC. Действительно, значения NEDC будут использоваться для оценки средних выбросов CO2 автомобилей, зарегистрированных в ЕС в течение 2020 года. Кроме того, некоторые страны могут продолжать использовать данные NEDC в фискальных целях. С 2021 года данные WLTP будут единственными значениями расхода/выбросов CO2 для всех автомобилей. Подержанные автомобили не будут затронуты этим шагом и сохранят свои сертифицированные значения NEDC.

РАСХОД ТОПЛИВА И ВЫБРОСЫ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ДОРОГАХ

Новая процедура испытаний WLTP более репрезентативна для текущих условий вождения, чем процедура NEDC, но она не может учесть все возможные случаи, включая влияние стиля вождения, специфичного для каждого отдельного водителя.

Следовательно, все равно будет существовать разница между выбросами и потреблением, измеренными в лаборатории, и теми, которые возникают в результате использования транспортного средства в реальном мире, и степень этой разницы будет зависеть от таких факторов, как манера вождения, использование бортовых систем (например, кондиционера), дорожное движение и погодные условия, характерные для каждой географической зоны и каждого водителя. По этой причине только стандартизированный лабораторный тест позволяет получить значения, с которыми можно сравнивать транспортные средства и различные модели справедливым образом.

ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ.

Новая процедура WLTP предоставит более реалистичный критерий для сравнения показателей расхода топлива и выбросов CO2 различных моделей транспортных средств, поскольку она была разработана для лучшего отражения реального поведения при вождении и учета конкретных технических характеристик отдельной модели и версии, включая дополнительное оборудование.

lila-centr.ru

В12 НА БУМАГА, ВОЖДЕНИЕ ОСТРЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ В  УПРАЖНЯТЬСЯ

Ferrari Purosangue — единственный автомобиль с аналогичными пропорциями, оснащенный атмосферным двигателем V12, установленным по центру спереди: самый культовый двигатель из Маранелло дебютирует в этой совершенно новой конфигурации, что гарантирует автомобилю большую мощность, чем любому другому в сегменте (725 л. с.), и при этом гарантирует самый захватывающий звук двигателя Ferrari.

lila-centr.ru

А СПОРТ МАШИНА ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель Ferrari Purosangue F140IA был разработан для создания максимально возможного крутящего момента на низких оборотах без потери ощущения линейной, бесконечной мощности, типичной для атмосферных двигателей Ferrari V12. 80% максимального крутящего момента реализуется уже при 2100 об/мин, а пиковый крутящий момент составляет 716 Нм при 6250 об/мин. Максимальная мощность в 725 л. с. достигается при 7750 об/мин, а приемистость характерна для настоящего спортивного автомобиля. Системы впуска, газораспределения и выпуска были полностью переработаны, а головки цилиндров взяты из 812 Competizione. Огромное внимание было уделено повышению механической эффективности и эффективности сгорания с использованием концепций калибровки, вдохновленных Формулой 1.

lila-centr.ru

ПРОДОЛЖАЕТСЯ  УЛУЧШЕНИЕ

Двигатель сохраняет архитектуру, которая сделала последние 12-цилиндровые двигатели Prancing Horse такими успешными — угол между рядами цилиндров 65°, объем 6,5 литра, сухой картер и прямой впрыск под высоким давлением. Чтобы гарантировать максимальную механическую эффективность, вращающиеся массы были переработаны. Коленчатый вал из азотированной стали был модифицирован для удлинения хода, а внутренние масляные каналы были переработаны для улучшения потока масла к подшипникам большой головки. Более низкие допуски зазора подшипников снижают расход топлива.

lila-centr.ru

ТОЧНОСТЬ  ТЕХНОЛОГИИ

Система непосредственного впрыска двигателя состоит из двух топливных насосов высокого давления (350 бар), которые подают топливо в инжекторы в камерах сгорания. Система, состоящая из 12 катушек и свечей зажигания, постоянно контролируется ЭБУ, который имеет систему ионного зондирования, которая измеряет ионизирующие токи для управления моментом зажигания. Он имеет функцию одиночной и многоискровой подачи. ЭБУ также управляет сгоранием в камере, чтобы гарантировать, что двигатель всегда работает с максимальной термодинамической эффективностью, благодаря сложной стратегии, которая распознает октановое число (RON) топлива в баке и регулирует опережение в соответствии с ним. Стратегия двигателя также включает новую запатентованную функцию, полученную из опыта Ferrari в Формуле 1, которая оптимизирует крутящий момент во время переходных маневров ускорения в нижнем и среднем диапазоне.

lila-centr.ru

ТО ФЕРРАРИ СИМФОНИЯ

Звуковая дорожка F140IA — это великолепный пример интеграции великолепной симфонии, создаваемой последовательностью сгорания двигателя, и способности Ferrari контролировать акустику в салоне. Выпускные коллекторы настроены так, чтобы гарантировать идеальную гармонию 12 цилиндров. Новый коллектор сопровождает высокие ноты V12 с телом средних частот. Два прогрессивных глушителя предназначены для езды по городу и в режиме высокой производительности. В результате получается типичный звук Ferrari с теми безошибочно узнаваемыми гармониками V12, которые присутствуют до тех пор, пока водитель не нажмет на газ: когда двигатель приближается к красной линии в 8250 об/мин, возникает захватывающее крещендо, которое достигает своего пика на таких высоких оборотах, которые могут обеспечить только двигатели Ferrari.

А ИЗМЕНЯТЬ ИЗ МЕХАНИЗМ

Компоновка 8-ступенчатой ​​трансмиссии с двойным сцеплением в масляной ванне была оптимизирована за счет применения сухого картера и более компактного узла сцепления, что позволило сократить установленную высоту автомобиля на 15 мм. Производительность нового сцепления на 35% выше, передавая до 1200 Нм динамического крутящего момента во время переключения передач. Новые передаточные числа Ferrari Purosangue означают, что промежутки короче и очень прогрессивны, а более длинное верхнее передаточное отношение обеспечивает большую экономичность при движении по автомагистрали. Переключения на пониженную передачу были откалиброваны для оптимизации плавного переключения с особым акцентом на удовольствие от вождения и подчеркивание звука нового двигателя V12.

А ПОДЛИННЫЙ  ЧЕТЫРЕХМЕСТНЫЙ

Абсолютно новое шасси с крышей из углеродного волокна характеризуется задними дверями с откидными дверями, что облегчает вход и выход, сохраняя при этом максимальную компактность автомобиля. В салоне четыре просторных подогреваемых электрических сиденья, которые с комфортом разместят четырех взрослых. Багажник — самый большой из когда-либо виденных на Ferrari, а задние сиденья складываются, обеспечивая еще больше места. Ferrari Purosangue имеет более командное положение водителя, чем другие Ferrari, но конфигурация такая же, как и у любого другого Ferrari. В результате эргономичное положение водителя по-прежнему остается интимным, что обеспечивает большую связь с динамическими возможностями автомобиля.

lila-centr.ru

НЕ НРАВИТСЯ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ

Компоновка и пропорции совершенно иные по сравнению с другими современными архетипами GT (кроссоверами и внедорожниками). Распределение веса таких автомобилей с двигателем, установленным спереди, и коробкой передач позади него, не позволяет достичь динамики вождения, соответствующей стандартам «Гарцующей лошади». Ferrari Purosangue, с другой стороны, имеет двигатель, установленный посередине спереди, с коробкой передач сзади, что создает типичную для спортивных автомобилей компоновку трансмиссии. PTU соединена перед двигателем, обеспечивая уникальную трансмиссию 4×4. Это позволяет Ferrari Purosangue обеспечивать распределение веса в точности 49:51%, которое инженеры Маранелло считают оптимальным для спортивного автомобиля с двигателем посередине спереди.

ПУРОСАНГЕ К ИМЯ, ПУРОСАНГЕ К ПРИРОДА

Ferrari Purosangue создал новый сегмент, в котором Prancing Horse открывает беспрецедентные новые горизонты. Благодаря своей современной архитектуре Purosangue является универсальным автомобилем, который сочетает в себе непревзойденный комфорт с фирменной производительностью Ferrari и удовольствием от вождения. Название Ferrari Purosangue (что означает чистокровный) прекрасно описывает архитектуру автомобиля. Его гладкий, атлетичный внешний вид отличает его от других четырехдверных, четырехместных автомобилей на рынке и сочетается с возвышенно удобным, роскошно просторным и безупречно оборудованным салоном. Это не только невероятно быстрый, маневренный автомобиль, но и предлагает пространство на борту, обеспечивающее исключительный комфорт для всех четырех пассажиров.

lila-centr.ru

АН НЕОШИБОЧНЫЙ СМОТРЕТЬ

Ferrari Purosangue не имеет передней решетки — ее заменил двугранный угол, подвешенный на нижней секции. Две оболочки создают форму диска с прорезью, в которой размещаются камера и датчики парковки, так что они бесшовно интегрированы в форму автомобиля. По обе стороны капота находятся DLR, которые установлены между двумя парами воздухозаборников, которые сливаются с верхней частью боковин, подчеркивая тему стиля.

lila-centr.ru

А УДИВИТЕЛЬНО КОСМОС

Тема аэромоста характеризует боковины, поскольку форма проходит вдоль стороны, создавая двугранную форму, которая заканчивается внушительным задним мускулом. Обработка отделки колесных арок раскрывает второй слой кузова Ferrari Purosangue: функциональные и технические элементы становятся нижним визуальным элементом, и это создает впечатление пропорций купе. Когда передние и задние двери открываются одновременно, интерьер кажется намного больше, чем представлялось, когда они закрыты, благодаря кропотливой работе, вложенной в сохранение компактности крыши и оранжереи.

lila-centr.ru

СПОРТИВНОСТЬ И ВЛАСТЬ

Задние мускулы ныряют в хвост, где горизонтальная линия разреза включает задние фонари на своих кончиках. Под последними два ковша сходятся в два вентиляционных отверстия. Внушительный диффузор и большие задние крылья объединяются, чтобы хвост выглядел впечатляюще широким, а спортивная кабина сидит низко над этим объемом.

СОЗДАН ВЕТРОМ

Развитие аэродинамики Ferrari Purosangue было сосредоточено на том, чтобы сделать кузов, днище и задний диффузор максимально эффективными. Новые решения включают синергию между передним бампером и отделкой колесной арки, которая создает воздушную завесу, которая аэродинамически герметизирует передние колеса, предотвращая возникновение турбулентных поперечных потоков воздуха.

lila-centr.ru

АМБИЦИОЗНЫЙ РАЗРАБОТКА

Очень разные объемы уникального Ferrari Purosangue потребовали радикального переосмысления как методов разработки, так и решений. Амбициозные цели по снижению сопротивления и повышению удобства использования, доступности и охлаждения для V12 и вспомогательных агрегатов потребовали сотен часов в аэродинамической трубе и тысяч симуляций CFD (Computational Fluid Dynamics). Фактически, это тот тип разработки, который посвящен самым быстрым и мощным спортивным автомобилям в линейке.

lila-centr.ru

СПОРТ КОНТРОЛЬ

Ferrari также снабдила Ferrari Purosangue новейшими версиями систем динамического управления автомобилем, представленными на самых мощных и эксклюзивных спортивных автомобилях, включая независимое рулевое управление всеми четырьмя колесами 812 Competizione и ABS ‘evo’ с 6-позиционным датчиком динамики шасси (6w-CDS) 296 GTB. Также дебютирует в мире активная подвеска Ferrari. Она очень эффективно контролирует крен кузова в поворотах, а также пятно контакта шин на высокочастотных неровностях.

ТО ФЕРРАРИ АКТИВНЫЙ ПРИОСТАНОВКА ТЕХНОЛОГИИ

Ferrari Purosangue может похвастаться системой активной подвески Ferrari, первой в мире. Этот новый архетип подвески предлагает многочисленные преимущества, начиная с приведения в действие: гидравлический амортизатор в сочетании с электродвигателем гарантирует, что кузов и колеса могут управляться активно на более высоких частотах, чем традиционные активные системы. Преимущество системы Ferrari заключается в скорости четырех 48-вольтовых приводов, которые могут прилагать силу в направлении хода амортизатора. С механической точки зрения сила передается через червячную передачу, предназначенную для уменьшения трения, инерции и зазоров.

lila-centr.ru

АБС «ЭВО» 2.0

Ferrari Purosangue оснащен контроллером ABS ‘evo’, который дебютировал на 296 GTB. В этой версии его функция была дополнительно развита для работы на поверхностях с низким сцеплением, тем самым оптимизируя производительность и повторяемость в любых дорожных условиях. Эта технология использует информацию от электронного контроля устойчивости (ESC) для гораздо более точной оценки скорости автомобиля с целью определения цели скольжения для четырех колес при торможении. Эта улучшенная точность означает, что продольная сила четырех шин может быть лучше использована, в то время как более точная оценка также означает, что повторяемость маневра вокруг его целевого значения может быть максимизирована, уменьшая дисперсию из-за естественных колебаний.

lila-centr.ru

ПЕРЕДОВОЙ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫЙ ВОДИТЬ МАШИНУ

4RM-S на Ferrari Purosangue наследует как инновации, внесенные в логику управления, разработанную для системы 4WD SF90 Stradale, так и независимую 4WS, представленную на 812 Competizione. Управление рысканием в поворотах оптимизируется за счет комбинации векторизации крутящего момента на передней оси, распределения крутящего момента на задние шины с помощью E-Diff и создания боковой силы с помощью 4WS. Новое электронное управление обеспечивает точный контроль положения каждого отдельного привода, более быстрое время отклика оси и, как следствие, улучшенную точность создаваемой боковой силы.

ХОЛМ СПУСК КОНТРОЛЬ

Впервые на Ferrari доступна функция HDC (Hill Descent Control), которая помогает водителю поддерживать и контролировать скорость автомобиля, отображаемую на панели приборов, на крутых склонах. Когда HDC активирована, она управляет тормозной системой, чтобы гарантировать, что скорость автомобиля не превысит установленную на дисплее. Однако ее можно вручную отключить с помощью педали акселератора.

А ПОДЛИННЫЙ ФЕРРАРИ БЕЗДЕЛЬНИЧАТЬ

Салон выглядит и ощущается как чрезвычайно элегантный, спортивный салон: когда открываются двери, открывается удивительно щедрое пространство. Столь же удивительной является изысканная роскошь интерьера, которая излучает одновременно элегантность и современность. Современные языки дизайна гармонично сочетаются с фирменной эстетикой спорткаров Ferrari GT. Все формы намеренно компактны, чтобы оптимизировать как имеющееся пространство, так и его эргономику.

lila-centr.ru

ДВОЙНОЙ КАБИНА ПИЛОТА

Чувство эмоциональной вовлеченности для переднего пассажира гарантируется архитектурой двойного кокпита и 10,25-дюймовым дисплеем, который предоставляет всю необходимую информацию, чтобы помочь им участвовать в процессе вождения. Ferrari Purosangue оснащен полностью цифровым интерфейсом, уже принятым для остальной части модельного ряда. Концепция двойного кокпита затем была расширена и воспроизведена в задней части автомобиля, создав четыре зоны, которые совершенно отличаются по своей функциональности, объему, материалам и цветам.

lila-centr.ru

ЧЕТЫРЕ МЕСТА, ЧЕТЫРЕ МЕСТА

Впервые в истории Ferrari салон оснащен четырьмя отдельными и независимо регулируемыми сиденьями. Интеграция компонентов, ориентированных на комфорт, использование пены переменной плотности и новая система подвески означают, что Ferrari Purosangue обеспечивает беспрецедентный комфорт для пассажиров и компоновку, которая излучает спортивность и элегантность, типичные для языка дизайна Ferrari. Подогреваемые задние сиденья можно регулировать и откидывать независимо друг от друга. Полностью наклоненные вперед, они значительно увеличивают вместимость багажного отделения Ferrari Purosangue.

lila-centr.ru


Английский язык.


Русский языке.