Легендарная трасса Нюрбургринг в Германии является золотым стандартом разработки спортивных автомобилей. А Ford Mustang GTD 2025 года стал первым автомобилем американского бренда, проехавшим круг менее чем за семь минут на этой трассе, также известной как «Зеленый ад».

lila-centr.ru

За рулем Mustang GTD мощностью 815 лошадиных сил Дирк Мюллер, гонщик Multimatic Motorsports, проехал круг за официальное время 6 минут 57,685 секунды. Лишь шесть серийных спортивных автомобилей преодолели этот семиминутный барьер. А Mustang GTD показал пятое лучшее время, согласно официальным рекордам Нюрбургринга, достигнув цели, поставленной Джимом Фарли, президентом Ford, на презентации автомобиля в августе 2023 года.

lila-centr.ru

«Команда, создавшая Mustang GTD, взяла на вооружение то, чему мы научились за десятилетия гонок, и разработала суперкар, способный конкурировать с лучшими автомобилями в мире», — сказал Джим Фарли. «Мы гордимся тем, что являемся первым американским производителем, у которого есть такой автомобиль. проехать круг на Нюрбургринге менее чем за семь минут. Но мы не удовлетворены, мы знаем, что Mustang GTD может дать гораздо больше. Вот почему мы вернемся .

lila-centr.ru

Успех Mustang GTD на Нюрбургринге обусловлен работой небольшой преданной своему делу команды инженеров и дизайнеров, которая в течение двух лет неустанно работала над превращением гоночного автомобиля Mustang GT3 в самую быструю и мощную уличную версию спорткара.

Документальный фильм предлагает закулисный взгляд на испытания Mustang GTD: от знаковых американских трасс, таких как Себринг, до сессий разработки на Нюрбургринге. В сценах появляются Джим Фарли, Дирк Мюллер, технический директор Multimatic Ларри Холт, главный инженер программы Mustang GTD Грег Гудолл, менеджер по проектированию Mustang GTD Энтони Колард и другие члены команд.

lila-centr.ru

Mustang GTD представляет собой вершину производительности Mustang, в которой использованы уроки, извлеченные Ford Performance и Multimatic в гоночной программе Mustang GT3, особенно в области аэродинамики и конфигурации трассы. Однако на Mustang GTD не распространяются правила и положения гонок GT3, которые запрещают большую часть технологий, позволяющих проехать круг менее семи минут на Нюрбургринге.

Сюда входят углеродно-керамические тормоза, активная аэродинамика, нагнетатель и полуактивная подвеска. Кузов из углеродного волокна также используется в гонках GT3. Несмотря на то, что Mustang GTD, прошедший испытания на Нюрбургринге, является совершенно стандартным, он также включает в себя необходимое на трассе оборудование для обеспечения безопасности, такое как гоночное сиденье с пятиточечным ремнем безопасности и защитным каркасом.


Английский язык.


Русский язык.