Легендарная трасса Нюрбургринг в Германии является золотым стандартом разработки спортивных автомобилей. А Ford Mustang GTD 2025 года стал первым автомобилем американского бренда, проехавшим круг менее чем за семь минут на этой трассе, также известной как «Зеленый ад».
За рулем Mustang GTD мощностью 815 лошадиных сил Дирк Мюллер, гонщик Multimatic Motorsports, проехал круг за официальное время 6 минут 57,685 секунды. Лишь шесть серийных спортивных автомобилей преодолели этот семиминутный барьер. А Mustang GTD показал пятое лучшее время, согласно официальным рекордам Нюрбургринга, достигнув цели, поставленной Джимом Фарли, президентом Ford, на презентации автомобиля в августе 2023 года.
«Команда, создавшая Mustang GTD, взяла на вооружение то, чему мы научились за десятилетия гонок, и разработала суперкар, способный конкурировать с лучшими автомобилями в мире», — сказал Джим Фарли. «Мы гордимся тем, что являемся первым американским производителем, у которого есть такой автомобиль. проехать круг на Нюрбургринге менее чем за семь минут. Но мы не удовлетворены, мы знаем, что Mustang GTD может дать гораздо больше. Вот почему мы вернемся .
Успех Mustang GTD на Нюрбургринге обусловлен работой небольшой преданной своему делу команды инженеров и дизайнеров, которая в течение двух лет неустанно работала над превращением гоночного автомобиля Mustang GT3 в самую быструю и мощную уличную версию спорткара.
Документальный фильм предлагает закулисный взгляд на испытания Mustang GTD: от знаковых американских трасс, таких как Себринг, до сессий разработки на Нюрбургринге. В сценах появляются Джим Фарли, Дирк Мюллер, технический директор Multimatic Ларри Холт, главный инженер программы Mustang GTD Грег Гудолл, менеджер по проектированию Mustang GTD Энтони Колард и другие члены команд.
Mustang GTD представляет собой вершину производительности Mustang, в которой использованы уроки, извлеченные Ford Performance и Multimatic в гоночной программе Mustang GT3, особенно в области аэродинамики и конфигурации трассы. Однако на Mustang GTD не распространяются правила и положения гонок GT3, которые запрещают большую часть технологий, позволяющих проехать круг менее семи минут на Нюрбургринге.
Сюда входят углеродно-керамические тормоза, активная аэродинамика, нагнетатель и полуактивная подвеска. Кузов из углеродного волокна также используется в гонках GT3. Несмотря на то, что Mustang GTD, прошедший испытания на Нюрбургринге, является совершенно стандартным, он также включает в себя необходимое на трассе оборудование для обеспечения безопасности, такое как гоночное сиденье с пятиточечным ремнем безопасности и защитным каркасом.