Пикапы с гибридной силовой установкой уже давно не редкость: такие версии есть и у американских, и у китайских моделей. Теперь гибридом станет и Ford Ranger, который сменил поколение два года назад. Но интересно, что Ford анонсировал эту модификацию почти за полтора года до старта продаж, который намечен лишь на начало 2025-го! Судя по всему, для компании было важно объявить об электрификации своего глобального пикапа раньше, чем это сделает Toyota, которая тоже готовит гибридный Hilux и обещает вывести его на рынок уже в первой половине 2024 года.

Впрочем, если Hilux будет лишь «мягким» гибридом с 48-вольтовым стартер-генератором, то Ford готовит более серьезную электрическую часть. Ford Ranger Plug-in Hybrid — это подзаряжаемый гибрид, способный проехать в электрическом режиме более 45 км. Его силовая установка включает бензиновую турбочетверку 2.3 EcoBoost (такую ставят на Рейнджеры для Америки) и тяговый электромотор. Увы, характеристики пока не раскрыты, но заявлено, что гибрид будет иметь самый большой крутящий момент в семействе. Сейчас верхнюю планку держит Ranger с турбодизелем V6 3.0 (600 Нм).

Визуальной приметой гибридной версии станут два лючка над задним левым колесом: под одним скрывается горловина бензобака, а под вторым — зарядный разъем. Как и другие версии Рейнджера, гибрид сможет буксировать прицеп массой до 3,5 тонны. А еще для него предусмотрена новая опция под названием Pro Power Onboard: бортовой трансформатор с двумя бытовыми розетками в грузовом отсеке может заменить в поездках переносной бензогенератор.

Все подробности о пикапе Ford Ranger Plug-in Hybrid появятся только к концу 2024 года, когда он встанет на конвейер. Основным рынком для гибрида должна стать Европа, которая стремительно отказывается от дизелей.