В Казахстане представили тюнингованный ГАЗ-69 с японским мотором на 220 л.с.

Легендарный советский внедорожник ГАЗ-69, когда-то пользовавшийся огромной популярностью, сегодня стал объектом для реставрации и тюнинга. Об одном из таких необычных проектов пойдет речь в этом очерке.

Автору удалось дать вторую жизнь, казалось бы, уже отжившему свой век автомобилю, «умиравшему» в заброшенном гараже. В результате проведенной модернизации не только были восстановлены и улучшены внешний вид и интерьер внедорожника, но и придана ему мощь и уверенность в движении.

Итак, после доставки ветхого ГАЗа в мастерскую он был полностью разобран, что позволило оценить объем предстоящей работы. Уже на этом этапе пришла идея сделать автомобиль по-настоящему динамичным, для чего потребовался «донор» — им стал японский внедорожник Isuzu Trooper с короткой базой. Выбор пал на машину после аварии, но с сохраненными жизненно важными агрегатами.

Дальше последовала кропотливая работа — подгонка кузовных панелей, размещение крепежей и прочее. В итоге автомобиль приобрел привлекательный внешний вид и сохранил внедорожные качества. ГАЗ-69 теперь оснащен японским V6 двигателем объемом 3,5 литра мощностью 220 л.с. В паре с ним работает автоматическая КПП. Чтобы не потерять проходимость, сохранена система полного привода с понижающей передачей и щедрый дорожный просвет.

Также в авто остался брезентовый тент и появилась качественная акустика. Были заказаны стильные 22-дюймовые диски. На все преобразования ушло три года. Помимо нового мощного силового агрегата, советский внедорожник получил современные системы безопасности вроде ABS, несколько режимов движения. Для комфорта добавлен гидроусилитель руля и камера заднего вида.