Вслед за кроссовером Geely Tugella новая версия с дефорсированным двигателем появилась в России и у младшего паркетника Geely Atlas Pro. Речь о начальной модификации с передним приводом и классическим шестиступенчатым «автоматом», которая вышла на наш рынок в начале 2022 года. Мощность трехцилиндрового турбомотора 1.5 снижена с изначальных 177 л.с. до 150 л.с. при неизменном крутящем моменте (255 Нм).

Помимо мощности, из паспортных характеристик изменилось только время разгона до «сотни»: 11 секунд против 10,5 с у версии мощностью 177 л.с. Максимальная скорость у двух модификаций одинаковая (200 км/ч), и даже расход топлива указан один и тот же. Комплектации тоже сохранены: дефорсированные Атласы предложены в исполнениях Comfort и Luxury, наполнение которых осталось прежним.

Уменьшение мощности позволило снизить рекомендованные цены на 70 тысяч рублей. Теперь базовый Geely Atlas Pro стоит 2 млн 689 тысяч рублей, а за 150-сильную версию Luxury просят 2 млн 809 тысяч (без учета безусловной скидки 300 тысяч рублей, которая действует в июне). Но если в случае с Тугеллой снижение мощности сулит еще и заметное уменьшение транспортного налога, то у Атласа экономия выходит несущественной. Например, в Москве налог составит 5250 рублей вместо 8850 рублей. Кстати, переднеприводный Atlas Pro с двигателем мощностью 177 л.с. остался в прайс-листе, равно как и «мягкий» гибрид с полным приводом. А в Китае уже продается кроссовер нового поколения.

Автор