1) Википедия
2) Разгон до 100км/ч
3) Обём богажника
4) Место на салоне
5) Каропка передача
7) Подушка безопасности
8) Напишите свой результат в комментарию очень вы думайте про этот автомобиль
1) Википедия
Премьера кроссовера люксового суббренда Hyundai, получившего название Genesis GV70, датирована декабрем 2020 года. С тех пор прошло уже больше трех лет, а значит для модели назревает первая плановая «подтяжка лица». Что известно о проекте обновленного Genesis GV70, рассказали журналисты корейского издания «The KCB».
Несколько недель назад в Сети появились очередные шпионские фотографии прототипов реформенных GV70, которые послужили в качестве основы для рендерных изображений новинки.
Судя по ним, с рестайлингом «семидесятка» обзаведется новой графикой фар, напоминающей легковую модель G80, а также сможет похвастать новым дизайном бамперов и легкосплавных колесных дисков.
Определенные изменения произойдут и в салоне кроссовера, но какими они будут пока сказать сложно. По слухам, машине может достаться современный 27-дюймовый OLED-дисплей, который появился в его старшем родственнике GV80 Coupe (на фото выше).
По информации инсайдеров, нынешняя линейка силовых агрегатов Genesis GV70 сохранится и в модернизированной модели, но подвергнется тонкой доработке, направленной на повышение эффективности.
Ключевые изменения могут включить в себя появление у кроссовера более емкого аккумулятора, который позволит увеличить запас хода при езде исключительно на электротяге.
Кроме того, не исключен вариант, при котором новый GV70 получит мягко-гибридную силовую установку (MHEV), которая заменит дизельный силовой агрегат.
Официальная премьера рестайлингового Genesis GV70 запланирована на это лето. В США и Европе машина появится ближе к концу 2024 года.
2) Разгон до 100км/ч
Разгон до сотни — важный показатель мощности автомобиля. Время ускорения до 100 км/ч в отличие от лошадиных сил и крутящего момента реально можно «пощупать». Подавляющее большинство автомобилей разгоняются с нуля до сотни за 10-14 секунд. Околоспортивные и форсированные машины с туромоторами и компрессорами способны достичь отметки в 100 км/ч за 10 и менее секунд. Всего лишь несколько десятков машин в мире способны развить сто километров в час за менее чем 4 секунды. Примерно столько же серийных авто ускоряются до сотни за 20 и более секунд.
Время разгона до 100 км/ч Genesis GV70 — от 5.1 до 8.3 сек.
3.5 л, 379 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5.1
2.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 6.7
2.2 л, 199 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 8.3
3) Обём богажника
Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.
Багажник на Генезис ГВ70 542 литров в зависимости от комплектации.
4) Место на салоне
В пассажирских автомобилях бывает 5 и 7 мест. Встречаются, конечно, модификации с двумя, тремя и шестью сиденьями, но это довольно редкие случаи. В большинстве случаев речь идёт о пяти и семи сиденьях: два спереди, три сзади, и ещё два в районе багажника. Семь мест в салоне, как правило, опция: то есть автомобиль изначально проектируется под 5 мест, а потом в салон устанавливают дополнительно два небольших кресла, они компактно монтируются в районе багажника.
В автомобиле Генезис ГВ70 5 мест.
2.2D VGT AT 4WD Elegance 5
2.2D VGT AT 4WD Advance 5
2.2D VGT AT 4WD Supreme 5
2.5 T-GDI AT 4WD Elegance 5
2.5 T-GDI AT 4WD Advance 5
2.5 T-GDI AT 4WD Supreme 5
2.5 T-GDI AT 4WD Ultimate 5
3.5 T-GDI AT 4WD Sport 5
3.5 T-GDI AT 4WD Ultimate 5
5) Каропка передача
Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.
Генезис ГВ70 выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП, Редуктор.
2.2 л, 199 л.с., дизель, полный привод (4WD) АКПП 8
2.5 л, 249 л.с., бензин, полный привод (4WD) АКПП 8
3.5 л, 379 л.с., бензин, полный привод (4WD) АКПП 8