Hongqi EHS7 представлен в Китае с аккумулятором емкостью 111 кВт·ч и запасом хода до 730 км.
Hongqi EHS7 был запущен в Китае как Hongqi Tiangong 08. EHS7 предназначен для Европы, и европейские предварительные продажи начались на Парижском автосалоне. Созданный на модульной платформе Tiangong, новый автомобиль представлен в пяти версиях по цене от 239 800 юаней (32 750 долларов США) до 339 800 юаней. Позиционируемый как средний и большой чисто электрический внедорожник, версии следующие:
520 Макс. 239 800 юаней (32 750 долларов США)
605 Макс. 249 800 юаней (34 100 долларов США)
565 Ultra (полный привод) 279 800 юаней (38 200 долларов США)
730 Макс. 309 800 юаней (42 300 долларов США)
680 Ultra (полный привод) 339 800 юаней (46 400 долларов США)
EHS7 имеет размеры 4925 мм в длину, 1950 мм в ширину и 1680 мм в высоту; между тем, колесная база составляет ровно три метра. Новый автомобиль является частью линейки New Energy от Hongqi , и его дизайнерский дух призван подчеркнуть красоту интеграции Китая.
Спереди у автомобиля фары, которые выглядят как цифра 7. Сзади есть похожий световой кластер. Новый электромобиль Hongqi доступен в шести цветах, вдохновленных природой: Distant Mountain Purple, Cloud Stream White, Quiet Sea Blue, Quarter Moon Gray, Galaxy Silver и Polar Night Black.
Автомобиль использует пневматическую подвеску и получает управление задними колесами. В будущем OTA позволит автомобилю перейти в режим ходьбы «краб». Радиус поворота составляет 5,3 метра, а максимальный угол поворота задних колес составляет плюс-минус 8 градусов.
Внутри Hongqi EHS7 действительно сильно отличается от того, как выглядит большинство электромобилей в наши дни. Во-первых, 15,5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы вмонтирован в приборную панель. Затем он постепенно переходит в 6-дюймовый экран приборов.
Tiangong 08 имеет голосовую систему AI, использующую новейшую технологию Smart TTS от iFlytek. Она поддерживает генерацию изображений и текста и может достигать четких эффектов синтеза естественной речи. Говорят, что интеллектуальный опыт сопоставим с опытом первого эшелона новых участников.
Еще одним сюрпризом стали цветовые сочетания интерьера. Автомобиль доступен в вариантах лилового, электрического синего или более приглушенного серого цвета интерьера.
Подогрев и вентиляция сидений как переднего, так и второго ряда являются стандартными для всей линейки. Однако, как ни странно, только сиденье водителя имеет функцию массажа. Кроме того, все версии, кроме 680 Ultra, используют искусственную кожу. Топовая модель использует комбинацию натуральной и искусственной кожи.
Объем багажника составляет 643 литра с возможностью расширения до 2050 литров.
В Китае Hongqi Tiangong 08 доступен с тремя различными батареями: 75 кВт·ч, 85 кВт·ч и 111 кВт·ч. Обе версии 75 кВт·ч и 85 кВт·ч используют литий-железо-фосфатные батареи. Меньший пакет поставляется дочерней компанией BYD FinDreams и может обеспечить автомобилю максимальный запас хода 520 км. Быстрая зарядка занимает около 25 минут.
Совместный завод CATL с FAW , материнской компанией бренда Hongqi, производит аккумуляторную батарею емкостью 85 кВт·ч. Это может обеспечить одномоторной версии запас хода 605 км, а полноприводной версии — 565 км. Быстрая зарядка занимает около 20 минут.
Наконец, аккумуляторная батарея на 111 кВт·ч обеспечивает одномоторным версиям запас хода 730 км, а двухмоторным — 680 км. Как и в случае с версией на 85 кВт·ч, быстрая зарядка занимает около 20 минут.
Все версии имеют электродвигатель мощностью 253 кВт, установленный на задней оси, который может обеспечить крутящий момент до 450 Нм. Версии с двумя двигателями добавляют электродвигатель мощностью 202 кВт на переднюю ось, который может обеспечить крутящий момент до 306 Нм.
Версии с двумя двигателями имеют время разгона от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Версии с одним двигателем, использующие аккумуляторную батарею емкостью 75 кВт·ч, имеют время разгона 6,5 секунды, которое сокращается до 6,3 секунды с аккумуляторной батареей емкостью 85 кВт·ч. Версии с одним двигателем имеют показатель потребления энергии 15,7 кВт·ч/100 км, который увеличивается до 16,9 кВт·ч/100 км для версии с двумя двигателями.
EHS7 будет экспортироваться и уже был показан за рубежом на таких мероприятиях, как Парижский автосалон, где он открыл европейские предварительные продажи . Насколько схожими будут технические характеристики с отечественным Tiangong 08, в настоящее время неизвестно.