Изначально Mazda CX-50 разработана для рынка США: там премьера состоялась еще год назад, а производство организовано на совместном заводе Mazda Toyota Manufacturing. Но вдобавок «пятидесятку» будут выпускать в Китае — на мощностях совместного предприятия Changan Mazda. И локальная Mazda CX-50 имеет ряд важных отличий от заокеанской сестрицы.

Заметных изменений во внешности нет, даже колесная база осталась нетронутой (2815 мм). Однако китайская версия кроссовера получилась на 66 мм длиннее (4785 мм) и на 25 мм выше (1638 мм) американской. В интерьере тоже без принципиальных изменений, хотя у машины для КНР будут иные отделочные материалы.

Зато перемены случатся под капотом. В Америке Mazda CX-50 предлагается только с двигателями объемом 2,5 л (190 л.с. у атмосферника и 230 л.с. у турбомотора) и только с полным приводом. Для Китая это слишком богатый набор, так что здесь кроссовер предложат только с атмосферными двигателями — это уже известные агрегаты Skyactiv-G объемом 2,0 л (158 л.с.) и 2,5 л (195 л.с.). Оба в паре с шестиступенчатым «автоматом». А базовым станет передний привод, за трансмиссию 4х4 придется доплачивать. Позже и в Америке, и в Китае появится гибридная Mazda CX-50.

СП Changan Mazda уже запустило тестовое производство новой модели, выход на рынок запланирован в первой половине 2023 года. Причем здесь модель CX-50 заменит уже немолодой и теряющий популярность кроссовер Mazda CX-5, хотя в Америке они продаются параллельно. А впоследствии СП Changan Mazda будет еще сильнее ориентироваться на заокеанскую гамму: уже объявлено, что в Китае появятся проамериканские модели CX-70 и CX-90.