ОБЗОР
В истории бренда из Сант-Агата-Болоньезе, оснащенный двигателем V8 с двумя турбонагнетателями в паре с тремя электродвигателями, с общей максимальной мощностью 920 л. с. Это второй автомобиль в линейке HPEV (High Performance Electrified Vehicle), который находится на вершине с точки зрения удовольствия от вождения благодаря своей производительности и комфорту, уникальным в своей категории. Он отличается новыми концепциями стиля дизайна, предлагая при этом беспрецедентные возможности настройки и невиданный ранее контент для подключения.
ЭКСТЕРЬЕР
Temerario — это веха в дизайне Lamborghini, сочетающая в себе несомненный характер с линиями, которые отдают дань уважения культовым моделям бренда. Экстерьер характеризуется новой стилистической чертой, фирменными шестиугольными дневными ходовыми огнями, которые напоминают одну из традиционных геометрических форм Lamborghini с футуристическим контекстом. Также несомненным является открытый двигатель, сердце автомобиля, обрамленный новым спойлером, который сочетает в себе функциональность и красоту и играет основополагающую роль в аэродинамической эффективности.
ИНТЕРЬЕР
Temerario предлагает свежую интерпретацию философии Lamborghini «Почувствуй себя пилотом». Салон дарит водителю и пассажиру ощущение скорости и новый опыт на борту, обеспечивая при этом невиданный ранее комфорт. Благодаря более длинной колесной базе, чем у Huracán, большему пространству над головой в салоне и новым «комфортным сиденьям», вождение суперспортивного автомобиля Lamborghini никогда не было таким комфортным. Он также интуитивно понятен благодаря новому HMI и беспрецедентным подключенным сервисам, таким как Telemetry 2.0, Memories Recorder, Dashcam и Augmented Reality Navigation.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
Temerario сочетает в себе футуристический силуэт с культовыми линиями, которые отдают дань уважения наследию Lamborghini. Исследуйте дизайн, воплощающий смелость, эстетику и непревзойденную аэродинамику.
ПАКЕТ АЛЛЕГГЕРИТА
Temerario также доступен с пакетом ‘Alleggerita’ (облегченный) для клиентов, больше ориентированных на гоночную езду. Он снижает вес автомобиля более чем на 25 кг при установке карбоновых дисков и еще более эффективен с точки зрения аэродинамики (+67% общей прижимной силы и +62% аэродинамической эффективности).
ПОДКЛЮЧЕННАЯ НАВИГАЦИЯ
- Точные обновления информации о поездках, маршрутах и пунктах назначения в режиме реального времени.
- Онлайн-интеллектуальная маршрутизация.
- Навигация первой/последней мили.
- Онлайн-поиск POI.
- Обновление карты по воздуху.
- Информация о дорожном движении в реальном времени.
- What3Words.
- Информация о погоде.
- Информация о парковке.
- Информация о АЗС.
- Информация о зарядной станции.
ДУШЕВНОЕ СПОКОЙСТВИЕ
- Максимальное удобство в управлении статусом и состоянием вашего автомобиля. Ваш Temerario всегда под рукой, когда и где бы он вам ни понадобился.
- Отчет о состоянии транспортного средства.
- Удаленная блокировка/разблокировка.
- Дистанционный звуковой сигнал и свет.
- Поиск автомобилей.
- Статистика удаленных поездок.
- Обновления программного обеспечения по воздуху.
- Интеграция Amazon Alexa.
УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
- Инновационные услуги, направленные на повышение удовольствия от вождения и ваших водительских навыков.
- Дневники заседаний совета директоров.
- Подключенная телеметрия Lamborghini 2.0.
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
- Передовые функции, которые делают вождение еще более приятным и увлекательным.
- Интерфейс смартфона.
- Онлайн радио.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА
- Расширенные услуги помощи для мониторинга вашего автомобиля в любой точке мира.
- Уведомление о противоугонной сигнализации.
- Оповещение парковщика.
- Предупреждение о комендантском часе.
- Предупреждение о превышении скорости.
- Оповещение о геозонировании.
- Частный экстренный вызов.
- Онлайн-помощь на дороге.
- Система отслеживания подключенных транспортных средств Lamborghini.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
ПОТРЕБЛЕНИЕ
- Комбинированное потребление.
- Данные по расходу топлива и выбросам находятся на стадии утверждения типа.
- Совокупные выбросы CO2.
- Данные по расходу топлива и выбросам находятся на стадии утверждения типа.
СИЛОВОЙ ТРАНСМИССИЯ
- ДВИГАТЕЛЬ.
- V8 Bi-Turbo — Hot-V 4.0l.
- ПЕРЕМЕЩЕНИЕ.
- 3995,2 см3 (243,8 куб. дюймов).
- Диаметр цилиндра и ход поршня.
- 90 мм x 78,5 мм (3,54 x 3,09 дюйма).
- КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ.
- 1 : 9.3.
- Максимальная мощность при об/мин (ДВС).
- 800 л.с. при 9000-9750 об/мин.
- Максимальная мощность (комбинированная ICE+EE).
- 920 куб. дюймов.
- Максимальный крутящий момент при об/мин (ДВС).
- 730 Нм при 4000-7000 об/мин.
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ.
- Жидкостное охлаждение — выделенный контур для высоковольтных компонентов.
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.
- Центральный DI — Bosch.
- СИСТЕМА СМАЗКИ.
- Сухой картер.
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ
- АМТ.
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.
- 8 передач.
- СХВАТИТЬ.
- Двойное сцепление.
ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА
- АККУМУЛЯТОР.
- Литий-ионная батарея высокой удельной мощности с ячейками карманного типа.
- ГЕНЕРАТОР.
- Электродвигатель P1.
- ПЕРЕДНЯЯ E-ОСЬ.
- 220 кВт при 3500 об/мин.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ.
- 343 км/ч.
- РАЗГОН 0-100 КМ/Ч.
- 2,7 с.
- ТОРМОЖЕНИЕ 100-0 КМ/Ч.
- 32 м.
КУЗОВ И ШАССИ
- РАМКА.
- Полностью алюминиевый.
- ТЕЛО.
- Алюминий.
КОЛЕСА
- ШИНЫ – ПЕРЕДНИЕ.
- Bridgestone Potenza Sport 255/35 ZR20.
- ШИНЫ – ЗАДНИЕ.
- Bridgestone Potenza Sport 325/30 ZR21.
- ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ.
- 20 х 9J ET37.
- ЗАДНИЕ ДИСКИ.
- 21 х 11,5Дж ET42.5.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
- ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УСТОЙЧИВОСТИ (ESC).
- ESC, объединяющая ABS и TCS с различными характеристиками в зависимости от выбранного режима вождения.
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
- EPS — Электроусилитель руля.
- ТИП ПОДВЕСКИ.
- Передняя и задняя двухрычажная подвеска.
- СИСТЕМА АМОРТИЗАТОРА.
- Передний и задний LMR — Lamborghini Magneride.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Тормоза CCB Plus (Carbon Ceramic Brakes Plus) с фиксированными моноблочными суппортами из алюминия с 10 поршнями (спереди) и 4 поршнями (сзади).
- ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА.
- Диски 410×38 мм.
- ЗАДНИЕ ТОРМОЗА.
- Диски 390×32 мм.
БЕЗОПАСНОСТЬ
- ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ.
- Подушки безопасности водителя, пассажира, боковые. Подушки безопасности для коленей только для определенных рынков.
РАЗМЕРЫ
- КОЛЕСНАЯ БАЗА.
- 2658 мм (104,6457 дюйма).
- ДЛИНА.
- 4706 мм (185,2756 дюйма).
- ШИРИНА (БЕЗ ЗЕРКАЛ).
- 1996 мм (78,5826 дюйма).
- ШИРИНА (ВКЛЮЧАЯ ЗЕРКАЛА).
- 2246 мм (88,4252 дюйма).
- ВЫСОТА.
- 1201 мм (47,2834 дюйма).
- ПЕРЕДНЯЯ КОЛЕСНАЯ КОЛЕСА.
- 1722 мм (67,7952 дюйма).
- ЗАДНЯЯ КОЛЕСНАЯ КОЛЕСА.
- 1670 мм (65,7480 дюйма).
- СУХОЙ ВЕС.
- 1690 кг (3725,8 фунта).
- СООТНОШЕНИЕ ВЕСА К МОЩНОСТИ.
- 1,84 кг/л.с.
- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА (ПЕРЕДНЯЯ-ЗАДНЯЯ).
- 43,4% передние – 56,6% задние.
КОСМИЧЕСКАЯ РАМА
Рама, полностью выполненная из алюминия, впервые использует новый высокопрочный сплав для литья под высоким давлением, высокопрочные гидроформованные прессованные детали и увеличенное количество полых отливок с тонкими закрытыми инерционными профилями, уже внедренными в заднюю раму Revuelto, что достигается за счет использования внутренних сердечников. Эти технологии позволили минимизировать конструктивную сложность пространственной рамы, обеспечить высокий уровень функциональной интеграции, связанный с установкой новой гибридной трансмиссии (более чем на 50% меньше компонентов по сравнению с тем же периметром применения на Huracán), и значительно сократить количество сварных швов с подводом тепла (более чем на 80% меньше общая длина сварного шва по сравнению с Huracán). Таким образом, новый архетип конструкции позволил увеличить жесткость на кручение более чем на 20% по сравнению с пространственной рамой предыдущего поколения. Он также обеспечивает максимально возможный уровень ограничения веса автомобиля, гарантирует высочайший уровень безопасности пассажиров и вносит значительный вклад в превосходную динамику вождения автомобиля.
СИЛОВОЙ ТРАНСМИССИЯ
Новый двигатель был разработан с нуля в Сант-Агата-Болоньезе, чтобы обеспечить ходовые качества и эмоции, которые могут превзойти таковые у текущей линейки Huracán. Он сочетает в себе высокую линейность прогрессии, которая сделала Lamborghini V10 знаменитым, с высокой мощностью и удельным крутящим моментом турбодвигателя нового поколения. Двигатель V8 с двумя турбинами имеет рабочий объем 4,0 л и превосходную удельную мощность 200 л. с./л. Двигатель внутреннего сгорания обеспечивает максимальную мощность 800 л. с. в диапазоне от 9000 до 9750 об./мин, достигая максимальных оборотов 10 000 об./мин. Такое значение обычно встречается только в гоночных двигателях, что делает новый V8 уникальным и беспрецедентным в ландшафте уличных суперкаров. Гибридная система объединяет V8 с двумя турбинами с тремя электродвигателями и 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Он развивает общую максимальную мощность 920 л.с. и крутящий момент 730 Нм, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды и развивать максимальную скорость 343 км/ч.
Транспортное средство еще не выставлено на продажу и, следовательно, не подпадает под действие Директивы 1999/94/EC. Данные о расходе топлива и выбросах находятся на стадии утверждения типа
АЭРОДИНАМИКА
С Temerario Lamborghini достигает пика аэродинамической эффективности, способствуя достижению трех основных целей проектирования: устойчивость на высокой скорости, повышенная эффективность охлаждения и максимальная эффективность торможения. Инженеры Lamborghini начали с белого листа, чтобы спроектировать весь кузов автомобиля, как с точки зрения кузова, так и днища. Они также учли требования, вытекающие из внедрения новой гибридной трансмиссии, и цель увеличения аэродинамической нагрузки, особенно сзади. Это позволило им достичь +118% по сравнению с Huracán EVO, которая увеличивается до +158% в версии Alleggerita Package. Каждый элемент был разработан для объединения превосходных аэродинамических характеристик с уникальными характеристиками стиля, от передних дневных ходовых огней, которые становятся аэродинамическими элементами благодаря воздухозаборникам с дефлекторами, до крыши с вогнутым профилем, которая направляет воздух к заднему спойлеру, и днища, оснащенного вихревыми генераторами, которые обеспечивают оптимальные потоки к диффузору.
РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
Temerario дарит непревзойденные эмоции от вождения благодаря новым разработанным режимам вождения, которые позволят вам почувствовать себя в кабине гоночного автомобиля. Стратегии электрических характеристик можно комбинировать с режимами вождения для создания оптимальных условий вождения, адаптируя характеристики вашего Temerario к текущей ситуации.
Città, Strada, Sport и Corsa можно сочетать с различными режимами энергии в 13 комбинациях, чтобы максимально раскрыть потенциал гибридной силовой установки.
LDVI 2.0
Temerario оснащен новой, еще более продвинутой версией интегрированной динамики автомобиля Lamborghini. Благодаря функции Integrated Traction Control система может прогнозировать сцепление с дорогой и соответствующим образом регулировать ускорение и тормозную мощность. Она также оснащена расширенной функцией улучшения дрифта, позволяющей водителю регулировать уровень дрифта с помощью трех специальных режимов.
HMI и ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Temerario предлагает новую систему человеко-машинного интерфейса (HMI). Эта улучшенная версия состоит из трех дисплеев: цифровой приборной панели, центрального монитора и пассажирского дисплея. Все три дисплея управляются одним «электронным мозгом», который обеспечивает максимальную согласованность с точки зрения компоновки и пользовательского опыта. Графика была обновлена, чтобы включить 3D и анимацию, а приборная панель предлагает новые возможности настройки, позволяющие пользователю выбирать предпочитаемый им вид из трех вариантов. Варианты настройки также были добавлены в информационно-развлекательную систему, что позволяет пользователю создавать по-настоящему захватывающий опыт на основе своих предпочтений. Функция смахивания позволяет перемещать контент с центрального монитора на дисплеи водителя и пассажира таким же легким движением, как смахивание одним пальцем, как на дисплее смартфона.
Обновленный внешний вид системы HMI соответствует совершенно новому дизайну Lamborghini Electrified Range, который дебютировал на Revuelto.