Внедорожник M-Hero начнут продавать дилеры в Москве уже в начале января 2024 года, что подтвердил директор розничных продаж АГ «Авилон» Илья Петров.

Автомобиль предложат россиянам в двух версиях: с гибридной и электрической силовой установками. Ранее сообщалось, что первые официальные версии будут стоить 18-19,5 млн рублей. В Китае машины стоит от 8 млн рублей на наши деньги. В конце декабря гибридный M-Hero 917, который привезли по системе параллельного импорта, предлагали в Москве по цене 14,9 млн рублей.

M-Hero 917 построен на новой платформе M-Tech (ранее MORA) от Dongfeng. Габариты составляют 4987 х 2080 х 1935 мм при колёсной базе 2950 мм. M-Hero 917 на 70 мм длиннее и на 149 мм шире, чем Mercedes-Benz G-Class. Вариант M-Hero 917 на электротяге получил четыре электродвигателя и пиковую мощность 1088 л.с., что позволяет разгоняться до сотни за 4,2 секунды. Электродвигатели питаются от тройной батареи (NMC) ёмкостью 142,7 кВт·ч от CATL. Снаряжённая масса M-Hero 917 составляет 3293 кг, а запас хода — 505 км.

Гибридная версия M-Hero 917 получила три электродвигателя мощностью 816 л.с. Что касается ДВС, то это 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 197 л.с. ДВС не передаёт крутящий момент на колёса. Вместо этого он действует как генератор, заряжая аккумулятор. M-Hero 917 оснащён аккумуляторным блоком NMC ёмкостью 65,8 кВт·ч от CATL, а запас хода в смешанном режиме достигает 1032 км с полным баком ёмкостью 85 л.

Внутри установлен 15,6-дюймовый центральный экран управления, 12,3-дюймовая приборная панель и 12,3-дюймовая панель переднего пассажира. Автомобиль поддерживает сети пятого поколения, он предлагает режим «краба», а также систему автопилота уровня L3, что позволяет отпускать руль даже в городе. Dongfeng Mengshi M-Hero 917 поддерживает реверсивную зарядку и оснащён дроном с местом для его хранения. БПЛА сможет подниматься в воздух и сопровождать автомобиль, транслируя картинку.