МАКСИМУМЫ

Легкое удовольствие от вождения, культовый кузов с открытым верхом, который по-прежнему доступен с механической коробкой передач.

МИНИМУМЫ

Уютная кабина, ограниченная практичность для повседневного водителя, поведение на загруженной дороге могут утомлять в длительных поездках.

ВЕРДИКТ

Сочетая в себе черты классического родстера и современных спортивных автомобилей, MX-5 Miata — это мечта автолюбителя.

Обзор

Крохотный спортивный автомобиль Mazda MX-5 Miata, возможно, и небольшой, но он обладает большой и веселой индивидуальностью. Этот двухдверный автомобиль с откидным верхом доставляет удовольствие от вождения благодаря относительно небольшому снаряженному весу и точно настроенному шасси, сочетание которых делает MX-5 бесконечно захватывающим при вождении по извилистым проселочным дорогам или сложным трассам. Единственная доступная силовая установка — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. Несмотря на свою скудную мощность, четырехцилиндровый двигатель стремится набрать обороты. Он также хорошо сочетается со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Miata. Mazda предлагает Miata либо с мягким верхом, либо с выдвижной жесткой крышей. Последний носит название РФ. Независимо от типа верха, Miata лучше всего смотрится с опущенным верхом. Тем не менее, повседневная практичность Miata сомнительна, а ее уютный салон, небольшой багажник и ограниченное пространство для хранения вещей внутри салона требуют компромисса, чтобы использовать его в качестве повседневного водителя. Мы должны знать: несколько лет назад у нас была одна . Нам он понравился, несмотря на недостатки и все такое, поэтому в этом году вы снова найдете его в нашем.

Что нового в 2024 году?

Легендарный маленький родстер Mazda получилвключая новые элементы внешнего освещения, измененную решетку радиатора и новый дизайн колес. Новый 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей заменяет 7,0-дюймовый экран предыдущего модельного года. Все Miata с механической коробкой передач получают новый самоблокирующийся дифференциал. Говорят, что изменения в системе подвески автомобиля и системе гидроусилителя руля улучшают управляемость. Mazda также добавляет некоторые новые функции помощи водителю, в том числе адаптивный круиз-контроль и автоматизированную систему экстренного торможения сзади. Включая новые элементы внешнего освещения, измененную решетку радиатора и новый дизайн колес. Новый 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей заменяет 7,0-дюймовый экран предыдущего модельного года. Все Miata с механической коробкой передач получают новый самоблокирующийся дифференциал. Говорят, что изменения в системе подвески автомобиля и системе гидроусилителя руля улучшают управляемость. Mazda также добавляет некоторые новые функции помощи водителю, в том числе адаптивный круиз-контроль и автоматизированную систему экстренного торможения сзади.

Цена и какой купить

Цена Mazda MX-5 Miata 2024 года начинается от 30 170 долларов и доходит до 41 990 долларов в зависимости от комплектации и опций.

lila-centr.ru
lila-centr.ru

Miata из модельного ряда 2023 года, но цена базового автомобиля превысила отметку в 30 000 долларов — впервые для модели. Хотя нам нравится идея самой недорогой Miata из возможных, мы считаем, что мягкая крыша Club представляет собой лучшее соотношение цены и качества, и вы, возможно, захотите добавить пакет Brembo/BBS/Recaro за 4800 долларов, поскольку он включает в себя желательные обновления тормозов, колес и сидений.Mazda сохранила комплектации. Из модельного ряда 2023 года, но цена базового автомобиля превысила отметку в 30 000 долларов — впервые для этой модели. Хотя нам нравится идея самой недорогой Miata из возможных, мы считаем, что мягкая крыша Club представляет собой лучшее соотношение цены и качества, и вы, возможно, захотите добавить пакет Brembo/BBS/Recaro за 4800 долларов, поскольку он включает в себя желательные обновления тормозов, колес и сидений.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Двигатель Miata энергично набирает обороты и достаточно мощный, чтобы обеспечить потрясающее ускорение. Прямая, легко переключаемая механическая коробка передач лишь побуждает водителя исследовать верхние области тахометра Miata. Даже опциональная автоматическая коробка передач впечатляет быстрым переключением передач и спортивным программированием. В наших тестах модель с мягким верхом разгонялась ; немного более тяжелой модели RF с жесткой крышей требовался 5,8. Miatas ездят туго и могут подпрыгивать при движении по череде неровностей. Амортизаторы и пружины Club обеспечивают самую жесткую езду в линейке, хотя ни одна Miata не ездит плохо. Управление резкое, энергичное и игривое. Нам особенно нравится легкое и тактильное рулевое управление; он действует как отличный бегущий назад и информирует водителя о том, что делают передние шины. Это забавная машина, простая и понятная. До 60 миль в час всего за 5,7 секунды. 

В нашем тестировании; немного более тяжелой модели RF с жесткой крышей требовался 5,8. Miatas ездят туго и могут подпрыгивать при движении по череде неровностей. Амортизаторы и пружины Club обеспечивают самую жесткую езду в линейке, хотя ни одна Miata не ездит плохо. Управление резкое, энергичное и игривое. Нам особенно нравится легкое и тактильное рулевое управление; он действует как отличный бегущий назад и информирует водителя о том, что делают передние шины. Это забавная машина, простая и понятная.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Запишите еще одну букву W в колонке Miata из-за ее легкой снаряженной массы. При таком небольшом объеме автомобиля, который нужно перевозить, 2,0-литровый двигатель обеспечивает относительно высокие показатели экономии топлива EPA: до 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон по шоссе. На нашем 200-мильном испытательном маршруте по экономии топлива модель Grand Touring с мягким верхом проехала 36 миль на галлон, а RF Club с жесткой крышей – 37 миль на галлон, обе оснащены шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Miata посетите.

Интерьер, комфорт и багажник

В Miata не столько сидишь, сколько носишь ее. В каюте удобно разместиться двум взрослым, и в ней есть только самое необходимое. Хотя некоторые могут отнести интерьер к запасному, люди с наполовину полным стаканом (мы) ценят деловую расстановку приоритетов в рулевом колесе, педалях, рычаге переключения передач и тахометре, а также освежающе простые помещения. Из-за небольшого количества мест для хранения вещей, не говоря уже о крошечном багажнике, Miata едва признает необходимость брать с собой личные вещи. Опять же, его лилипутские размеры мало что обещают с точки зрения практичности. Если вы берете с собой легкий багаж, в багажнике можно разместить вещи на выходные на двоих. Между тем, и близнецы превосходят Miata, когда дело касается грузового пространства; их складные задние сиденья позволяют владельцам перевозить до четырех полноразмерных колес и шин (например, для трек-дня) между багажником и кабиной. Subaru BRZ и близнецы Toyota GR86 превосходят Miata, когда дело касается грузового пространства; их складные задние сиденья позволяют владельцам перевозить до четырех полноразмерных колес и шин (например, для трек-дня) между багажником и кабиной.

lila-centr.ru
lila-centr.ru

Информационно-развлекательная система и связь

Miata может похвастаться информационно-развлекательной системой с 8,8-дюймовым сенсорным экраном. Легкодоступная ручка управления и аппаратные кнопки на центральной консоли делают настройку достаточно простой в использовании. В стандартную комплектацию каждого Miata входит Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Стереосистема Bose доступна в качестве обновления с динамиками, встроенными в подголовники Miata.

Функции безопасности и помощи водителю

Miata входят в стандартную комплектацию. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Miata посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения  и Страхового института безопасности дорожного движения. Ключевые функции безопасности включают в себя:Все функции помощи водителю все стандартные. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Miata посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Ключевые функции безопасности включают в себя:

Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении.

Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади

Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Miata является средним, и оба его прямых конкурента — BRZ и GR86 — предлагают аналогичное покрытие. Toyota поставляется с двухлетним бесплатным обслуживанием, а Mazda и Subaru — нет.

Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль.

Гарантия на силовой агрегат составляет пять лет или 60 000 миль.

Отсутствие бесплатного планового обслуживания

Автор