МАКСИМУМЫ
Легкое удовольствие от вождения, культовый кузов с открытым верхом, который по-прежнему доступен с механической коробкой передач.
МИНИМУМЫ
Уютная кабина, ограниченная практичность для повседневного водителя, поведение на загруженной дороге могут утомлять в длительных поездках.
ВЕРДИКТ
Сочетая в себе черты классического родстера и современных спортивных автомобилей, MX-5 Miata — это мечта автолюбителя.
Обзор
Крохотный спортивный автомобиль Mazda MX-5 Miata, возможно, и небольшой, но он обладает большой и веселой индивидуальностью. Этот двухдверный автомобиль с откидным верхом доставляет удовольствие от вождения благодаря относительно небольшому снаряженному весу и точно настроенному шасси, сочетание которых делает MX-5 бесконечно захватывающим при вождении по извилистым проселочным дорогам или сложным трассам. Единственная доступная силовая установка — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. Несмотря на свою скудную мощность, четырехцилиндровый двигатель стремится набрать обороты. Он также хорошо сочетается со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач Miata. Mazda предлагает Miata либо с мягким верхом, либо с выдвижной жесткой крышей. Последний носит название РФ. Независимо от типа верха, Miata лучше всего смотрится с опущенным верхом. Тем не менее, повседневная практичность Miata сомнительна, а ее уютный салон, небольшой багажник и ограниченное пространство для хранения вещей внутри салона требуют компромисса, чтобы использовать его в качестве повседневного водителя. Мы должны знать: несколько лет назад у нас была одна . Нам он понравился, несмотря на недостатки и все такое, поэтому в этом году вы снова найдете его в нашем.
Что нового в 2024 году?
Легендарный маленький родстер Mazda получилвключая новые элементы внешнего освещения, измененную решетку радиатора и новый дизайн колес. Новый 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей заменяет 7,0-дюймовый экран предыдущего модельного года. Все Miata с механической коробкой передач получают новый самоблокирующийся дифференциал. Говорят, что изменения в системе подвески автомобиля и системе гидроусилителя руля улучшают управляемость. Mazda также добавляет некоторые новые функции помощи водителю, в том числе адаптивный круиз-контроль и автоматизированную систему экстренного торможения сзади. Включая новые элементы внешнего освещения, измененную решетку радиатора и новый дизайн колес. Новый 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей заменяет 7,0-дюймовый экран предыдущего модельного года. Все Miata с механической коробкой передач получают новый самоблокирующийся дифференциал. Говорят, что изменения в системе подвески автомобиля и системе гидроусилителя руля улучшают управляемость. Mazda также добавляет некоторые новые функции помощи водителю, в том числе адаптивный круиз-контроль и автоматизированную систему экстренного торможения сзади.
Цена и какой купить
Цена Mazda MX-5 Miata 2024 года начинается от 30 170 долларов и доходит до 41 990 долларов в зависимости от комплектации и опций.
Miata из модельного ряда 2023 года, но цена базового автомобиля превысила отметку в 30 000 долларов — впервые для модели. Хотя нам нравится идея самой недорогой Miata из возможных, мы считаем, что мягкая крыша Club представляет собой лучшее соотношение цены и качества, и вы, возможно, захотите добавить пакет Brembo/BBS/Recaro за 4800 долларов, поскольку он включает в себя желательные обновления тормозов, колес и сидений.Mazda сохранила комплектации. Из модельного ряда 2023 года, но цена базового автомобиля превысила отметку в 30 000 долларов — впервые для этой модели. Хотя нам нравится идея самой недорогой Miata из возможных, мы считаем, что мягкая крыша Club представляет собой лучшее соотношение цены и качества, и вы, возможно, захотите добавить пакет Brembo/BBS/Recaro за 4800 долларов, поскольку он включает в себя желательные обновления тормозов, колес и сидений.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Двигатель Miata энергично набирает обороты и достаточно мощный, чтобы обеспечить потрясающее ускорение. Прямая, легко переключаемая механическая коробка передач лишь побуждает водителя исследовать верхние области тахометра Miata. Даже опциональная автоматическая коробка передач впечатляет быстрым переключением передач и спортивным программированием. В наших тестах модель с мягким верхом разгонялась ; немного более тяжелой модели RF с жесткой крышей требовался 5,8. Miatas ездят туго и могут подпрыгивать при движении по череде неровностей. Амортизаторы и пружины Club обеспечивают самую жесткую езду в линейке, хотя ни одна Miata не ездит плохо. Управление резкое, энергичное и игривое. Нам особенно нравится легкое и тактильное рулевое управление; он действует как отличный бегущий назад и информирует водителя о том, что делают передние шины. Это забавная машина, простая и понятная. До 60 миль в час всего за 5,7 секунды.
В нашем тестировании; немного более тяжелой модели RF с жесткой крышей требовался 5,8. Miatas ездят туго и могут подпрыгивать при движении по череде неровностей. Амортизаторы и пружины Club обеспечивают самую жесткую езду в линейке, хотя ни одна Miata не ездит плохо. Управление резкое, энергичное и игривое. Нам особенно нравится легкое и тактильное рулевое управление; он действует как отличный бегущий назад и информирует водителя о том, что делают передние шины. Это забавная машина, простая и понятная.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Запишите еще одну букву W в колонке Miata из-за ее легкой снаряженной массы. При таком небольшом объеме автомобиля, который нужно перевозить, 2,0-литровый двигатель обеспечивает относительно высокие показатели экономии топлива EPA: до 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон по шоссе. На нашем 200-мильном испытательном маршруте по экономии топлива модель Grand Touring с мягким верхом проехала 36 миль на галлон, а RF Club с жесткой крышей — 37 миль на галлон, обе оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Miata посетите.
Интерьер, комфорт и багажник
В Miata не столько сидишь, сколько носишь ее. В каюте удобно разместиться двум взрослым, и в ней есть только самое необходимое. Хотя некоторые могут отнести интерьер к запасному, люди с наполовину полным стаканом (мы) ценят деловую расстановку приоритетов в рулевом колесе, педалях, рычаге переключения передач и тахометре, а также освежающе простые помещения. Из-за небольшого количества мест для хранения вещей, не говоря уже о крошечном багажнике, Miata едва признает необходимость брать с собой личные вещи. Опять же, его лилипутские размеры мало что обещают с точки зрения практичности. Если вы берете с собой легкий багаж, в багажнике можно разместить вещи на выходные на двоих. Между тем, и близнецы превосходят Miata, когда дело касается грузового пространства; их складные задние сиденья позволяют владельцам перевозить до четырех полноразмерных колес и шин (например, для трек-дня) между багажником и кабиной. Subaru BRZ и близнецы Toyota GR86 превосходят Miata, когда дело касается грузового пространства; их складные задние сиденья позволяют владельцам перевозить до четырех полноразмерных колес и шин (например, для трек-дня) между багажником и кабиной.
Информационно-развлекательная система и связь
Miata может похвастаться информационно-развлекательной системой с 8,8-дюймовым сенсорным экраном. Легкодоступная ручка управления и аппаратные кнопки на центральной консоли делают настройку достаточно простой в использовании. В стандартную комплектацию каждого Miata входит Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Стереосистема Bose доступна в качестве обновления с динамиками, встроенными в подголовники Miata.
Функции безопасности и помощи водителю
Miata входят в стандартную комплектацию. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Miata посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института безопасности дорожного движения. Ключевые функции безопасности включают в себя:Все функции помощи водителю все стандартные. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Miata посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Ключевые функции безопасности включают в себя:
Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении.
Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади
Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Miata является средним, и оба его прямых конкурента — BRZ и GR86 — предлагают аналогичное покрытие. Toyota поставляется с двухлетним бесплатным обслуживанием, а Mazda и Subaru — нет.
Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль.
Гарантия на силовой агрегат составляет пять лет или 60 000 миль.
Отсутствие бесплатного планового обслуживания