Компания HWA из Аффальтербаха, которой руководит один из основателей AMG Ханс Ауфрехт, опубликовала первые изображения амбициозного проекта по возрождению культового 190E Evo II. Фирма выпустит всего 100 суперседанов под названием HWA Evo. Технические характеристики ещё не объявлены, но уже известна цена — от 714 тысяч евро.

  • Внешность HWA Evo выполнена с максимальным приближением к историческому оригиналу, но возрождаемый седан выглядит более агрессивно за счёт развитого обвеса, радикально расширенных колёсных арок и массивного антикрыла. Кроме того, на изображениях можно увидеть новую оптику, затемнённую решётку радиатора и шестиспицевые колёсные диски.
  • Ранее сообщалось, что HWA будет использовать в качестве доноров стандартные Mercedes-Benz W201. Вероятнее всего, седаны подвергнутся переделке шасси и усилению кузова. Какой планируется применять силовой агрегат, пока не уточняется. Разработчики ограничились лишь обещанием задействовать самые современные технологии.
  • Компания HWA известна в первую очередь своей работой с трековыми Mercedes-Benz. К примеру, она готовила спорткары для гонок серий GT2 и GT3, а самым, пожалуй, известным проектом с участием HWA можно назвать знаменитый CLK GTR.

Седаны Evo и Evo II на базе 190E компания Mercedes-Benz выпускала в начале 1990-х исходя из требований омологации кузовной серии DTM. Партия Evolution II составила всего 502 экземпляра, и эта версия седана считается коллекционной ценностью. К примеру, одну из таких четырёхдверок в 2021 году выставляли на продажу за 475 тысяч долларов. Более ранний 190E 2.3-16 образца 1984 года, который водил Ники Лауда, в сентябре продали за 308 750 швейцарских франков (примерно 360 тысяч долларов).