В рамках концепции дизайна Beast Mode выпускается шестое поколение легендарного пикапа Mitsubishi Motors L200, с момента его появления в 1978 году, полностью обновленного с точки зрения двигателя, мощности, платформы и оснащения. Новый L200 Tritón теперь находится в Колумбии, более мощный и выносливый, готовый противостоять вызовам городов и дорог страны.
Впечатляющий и функциональный дизайн экстерьера
Дизайн экстерьера и интерьера основан на концепции «Beast Mode», которая объединяет четыре свойства в зависимости от их расположения и полезности в автомобиле: Robust, Bold, Athletic и Professional. На передней панели имеется символический «Динамический щит», который продолжает оставаться визитной карточкой Mitsubishi Motors, подчеркнутый в версиях GLS шторкой с рояльным черным ромбом. Вышеупомянутое отражает не только импозантный и мощный внешний вид, но также безопасность и надежность, ДНК бренда и присущие этому чисто внедорожному пикапу.
Продолжая дизайн передней части, она имеет большую ширину, и общая ширина воспринимается как максимальная защита; Он на 100 мм длиннее, на 50 мм шире, а колесная база на 130 мм длиннее, чем у его предшественника. Таким образом, увеличились габариты: 5 320 мм в длину, 1 865 мм в ширину и 1 795 мм в высоту, при колесной базе 3 130 мм.
Стоит подчеркнуть его великолепный световой спектр, объединив все светодиодные фонари (версии GLS) и проводники во всех версиях, что также придает ему величие и надежность. Очерченные боковые линии и расширенный спойлер (GLS PLUSS) придают ему более солидный и воинственный вид.
Во всем экстерьере выделяются его функциональная красота и комфорт. Версии GLS и GLS plus оснащены подножкой, которая на 21 мм шире, чем предыдущая версия, для большей безопасности и удобства доступа. Платформа длиннее (1555 мм) и шире (1545 мм) и имеет боковую ступеньку, которая облегчает маневрирование и погрузочно-разгрузочные работы, а также позволяет установить рабочее место размером 120 х 80 см для удобной транспортировки любого элемента, особенно работа. Во всех версиях крышка пластины Bed Liner (Over Rail) устанавливается на заводе.
Современный и комфортабельный интерьер
В рамках концепции Beast Mode весь интерьер был обновлен с использованием передового дизайна и технологий, чтобы обеспечить комфорт в длительных поездках или продолжительных рабочих днях. Современность, функциональность, качество, дизайн и отделка выделяются в каждой детали, соблюдая концепцию «омотенаси», что означает гостеприимство. Сиденья в версиях GLS и GLS Plus, выполненные из эко-кожи, а в версии GLX — из ткани, созданы для длительных поездок и обладают идеальным балансом между поддержкой и свободой движений (GLS и GLS PLUS). И это благодаря раллийному наследию и более чем четырехдесятилетнему опыту Mitsubishi Motors.
Версии GLS сочетают в себе мягкую отделку, кожаный руль и рычаг переключения передач, сиденье водителя с электрической регулировкой, автоматическую систему кондиционирования воздуха, оптимизированную в одной или двух зонах, а также множество других новых функций.
Передняя панель имеет большие размеры. Новая 7-дюймовая многофункциональная комбинация приборов или дисплей для всех версий оснащена интуитивно понятными кнопками и переключателями, которыми легко управлять. Он снабжен двумя перчаточными ящиками, легко доступными со стороны водителя; верхний с местом для хранения бутылки до 1,5 л. Его внутреннее пространство предназначено для хранения телефонов разных размеров (например, iPhone 13 Pro Max). Расположен рядом с портами USB (версии GLX, GLX PLUS и GLS), которые имеют мощность зарядки 15 Вт (версии GLS и GLS PLUS). А что касается положения педали тормоза, то оно выше, подходит для использования с рабочими ботинками.
Новый пикап Mitsubishi Motors включает в себя информационно-развлекательные системы для всех версий, которые позволяют постоянно и одним взглядом отслеживать ходовые качества пикапа: 8-дюймовый для GLX Plus и 9-дюймовый для версий GLS с Apple. Возможность подключения CarPlay/Android Auto. Также с 4 динамиками для версий GLX и 6 для версий GLS. Экран высокого разрешения устойчив к солнечному свету. И главное меню настраиваемое.
Мощная производительность
Новый L200 Tritón представляет новый двигатель объемом 2,4 л с беспрецедентной для сегмента пикапов мощностью, получивший название Super High Power (SHP) с мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 470 Нм, который позволяет ощутить мощное ускорение и ответную реакцию. Для этого, помимо новых внутренних компонентов двигателя, выпущен новый двухступенчатый турбонагнетатель (имеет две турбины: одна с фиксированной геометрией и одна с изменяемой геометрией), который обеспечивает всю эту мощность, соответствующую требовательному стандарту Евро VI. .
Его система передачи мощности оснащена 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач для GLX и GLS PLUS соответственно, что обеспечивает отличное ускорение, а также экономию топлива.
А для оптимального сцепления на любой местности L200 Triton (GLS и GLS PLUS) оснащен системой Super Select 4WD-II от Mitsubishi Motors, первой и единственной, предлагающей систему, обеспечивающую 4 режима выбора, включая 4HLc (с блокировкой межосевого дифференциала). ), что обеспечивает отличную устойчивость даже на мокрой поверхности и безупречное сцепление с мокрым асфальтом.
Для более точного управления на скользкой поверхности предусмотрена система Active Anti-Skid Control (AYC); Система стабилизации и контроля тяги (ASTC), которая применяет избирательное торможение для оптимизации тяги и предотвращения потери сцепления с дорогой; и активный дифференциал повышенного трения (управление торможением) для предотвращения пробуксовки на мокрой дороге. Кроме того, он включает в себя систему помощи при трогании на подъеме (HSA) и систему контроля спуска с горы (HDC).
Пикап Mitsubishi Motors также оснащен новым улучшенным шасси — поперечное сечение увеличено на 65%, а также увеличенной жесткостью на изгиб и крутильной способностью на 40% и 60% соответственно по сравнению с предыдущей моделью — а также оптимизированным кузовом RISE. с новыми усиленными поперечными сечениями, новыми «защитными коробами» для рассеивания энергии как при лобовом, так и при боковом ударе.
Также представлена новая электрическая система помощи рулевому управлению (ранее использовалась гидравлическая помощь), которая позволяет плавно регулировать жесткость во время движения: низкий диапазон скоростей = низкая жесткость; Высокий диапазон скоростей = высокая твердость. Вышеупомянутое, для более низкого энергопотребления и более высокой скорости отклика.
Что касается подвесок, новые конструкции выпущены как для передней части (новая длина натяжителя стабилизатора поперечной устойчивости, больший ход амортизаторов, а также верхних и нижних рычагов), так и для задней части (количество включенных листовых рессор, ранее 4). теперь 3, больший размер амортизатора). Таким образом, комфорт езды и вес самих компонентов оптимизируются, чтобы не жертвовать грузоподъемностью. В версиях GLX и GLX PLUS используются шины 265/70R16 и 16-дюймовые стальные диски серебристого цвета, а также запасное колесо 265/70R16 с 16-дюймовым черным стальным диском; а версии GLS и GLS PLUS — шины 265/60R18 с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и запасное колесо 265/60R18 с 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Безопасность
Mitsubishi Motors обеспечивает повышенную безопасность благодаря системе MMSS (Mitsubishi Motors Safety Sensing). Что касается активного режима, новый L200 Tritón имеет инновационный вариант, начиная с версии GLX Plus, с полным пакетом средств помощи водителю ADAS; Некоторые из наиболее важных систем: автоматический дальний свет (AHB), система смягчения фронтального удара (FCM) + защита пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), система помощи при смене полосы движения (LCA), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), слепая система. Система точечного предупреждения (BSW) и датчики парковки (спереди и сзади) для версий GLX PLUS, GLS и GLS PLUS.
И впервые в Колумбии все версии оснащены семью подушками безопасности и двойным преднатяжителем (водитель) + преднатяжитель (пассажир); Напоминание о ремнях безопасности для всех пассажиров. Важно отметить, что версии GLS к вышесказанному добавляют систему контроля давления в шинах (TPMS).
Пикап Mitsubishi Motors L200 за более чем четыре десятилетия зарекомендовал себя в своем сегменте как один из самых безопасных и надежных, именно поэтому японский бренд с тремя бриллиантами представляет его в версии 2025 года, полностью обновленной и многое другое. мощный, в ответ тем, кто выбирает его своим лучшим союзником в тяжелой работе или в приключениях.
И впервые в Колумбии все версии оснащены семью подушками безопасности и двойным преднатяжителем (водитель) + преднатяжитель (пассажир); Напоминание о ремнях безопасности для всех пассажиров. Важно отметить, что версии GLS к вышесказанному добавляют систему контроля давления в шинах (TPMS).
Пикап Mitsubishi Motors L200 за более чем четыре десятилетия зарекомендовал себя в своем сегменте как один из самых безопасных и надежных, именно поэтому японский бренд с тремя бриллиантами представляет его в версии 2025 года, полностью обновленной и многое другое. мощный, в ответ тем, кто выбирает его своим лучшим союзником в тяжелой работе или в приключениях.
Версии и цены
• L200 Tritón — GLX механика (4WD MT) 199 900 000 долларов США.
• L200 Tritón — GLX PLUS механика (4WD MT) 207 900 000 долларов США.
• L200 Tritón — GLS автомат (4WD) 239 900 000 долларов США.
• L200 Tritón — автомат GLS PLUS (4WD) 244.900.000 доллара США.