На российском рынке значительно уменьшились продажи немецких брендов — BMW и Mercedes. Об этом рассказали представили автобизнеса в рамках беседы с Daily Storm. Данными статистики поделился ГК «Автодом». Согласно им, объем продаж в РФ за последние два года уменьшился в десятки раз. В целом, сейчас сложилась такая ситуация, которая ведет к тому, что модели «БМВ» и «Мерседес» могут уйти в историю, о чем ранее сообщил помощник президента Максим Орешкин. Этому есть ряд причин, в числе которых – рост цен и ограничения для российского авторынка. К концу этого года премиальные авто начали поставляться в страну в единичных экземплярах.
Больше всего сократилась доля в продажах «БМВ» — на 94%. Объем составил 508 экз., а за тот же период 2022 года этот показатель достигал 9,42 тыс. единиц. При этом в 2021 году баварские модели и вовсе были распроданы в количестве более 46 тыс. машин. Фаворитом в этом году стал 7-Series. Продажи авто «Мерседес-Бенц» уменьшились с отметки в чуть более 10 тыс. авто до 1000 экземпляров за 3 квартала этого года. Стоимость наиболее популярных премиальных машин этой марки варьируется в диапазоне от 12 до 17 млн рублей. Продажи «Ауди» уменьшились на 92% — 277 ед. за отчетный период этого года. В числе аутсайдеров – «Порше» (фото: Mercedes; BMW).
немецкими марками Mercedes и BMW на российском рынке
Между тем, найдена связь между спросом на определенные авто и профессиями водителей. Стало известно, на чем ездят айтишники и занятые в сфере продаж.