9 января Neta Auto официально дебютировала на Сингапурском автосалоне и официально анонсировала модели Neta X и Neta AYA в Сингапуре. На мероприятии Neta подтвердила, что уже получила 52 заказа.
По данным Neta, Neta X и Neta AYA прошли локальную сертификацию по стандартам NEV Сингапура, и в ближайшем будущем откроется новый магазин. Руководитель Neta Сунь Гуан, вице-президент зарубежного подразделения Neta, заявил, что Сингапур является ключевым рынком для компании. Neta считает, что город-государство служит центром экономики Юго-Восточной Азии, и верит в рост сингапурского рынка NEV.
Neta X — это компактный внедорожник, а Neta AYA — это меньший субкомпактный внедорожник, который был обновлен в последний раз в 2023 году. Neta X и Neta AYA также продаются в Таиланде, Индонезии и Малайзии. У Neta есть производственные центры в Таиланде и Индонезии, а также в Китае, где производятся Neta X и Neta AYA.
Это объявление последовало за негативными слухами о закрытии магазинов и отключении веб-сайта. 6 января веб-сайт Neta внезапно вышел из строя . Впоследствии веб-сайт был восстановлен в обычном режиме, но это добавляет негативных новостей о компании. Сообщается, что Neta начала реструктуризацию своих магазинов в Китае, которыми она напрямую управляет, и стремится сохранить дилерские магазины, чтобы сократить операционные расходы.
В ноябре сообщалось, что Neta сократила производство на своем заводе в Чжэцзяне и урезала зарплаты, поскольку показатели продаж в Китае снизились. Производитель электромобилей прекратил публиковать данные о продажах в октябре и поставил всего 53 853 единицы с января по сентябрь 2024 года, что на 30% меньше его цели продаж на 2024 год.
Генеральный директор Neta Чжан Юн (также известный как Дэниел Чжан) ушел в отставку в декабре 2024 года на фоне трудностей компании. Основатель компании Фан Юньчжоу занял должность генерального директора. Фан подчеркнул зарубежное присутствие Neta как важную особенность и поставил себе цель, чтобы половина будущих продаж приходилась на зарубежные рынки.
Дебют Neta в Сингапуре знаменует собой продолжение плана Fang по реструктуризации компании. Neta уже имеет сильное зарубежное присутствие, выйдя на рынки Центральной Азии, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Южной Африки. Neta также рассматривает европейские и австралийские рынки для дополнительного роста.