1) Википедия
2) Разгон до 100км/ч
3) Обём богажника
4) Место на салоне
5) Каропка передача
6) Подушка безопасности
7)Напишите свой результат в комментарию очень вы думайте про этот автомобиль.
1) Википедия
Китайский Nissan Pathfinder сильно отличается от американской версии: азиатский вариант выглядит более футуристским.
Представленный в Китае под конец 2023 года большой внедорожник Nissan Pathfinder 2024 скоро поступит в продажу в КНР: предзаказы начнут принимать через три дня — с 18 января. Цены пока не озвучены, но эта модель вызвала очень большой интерес: на страничке-анонса предпродаж на сайте Autohome этот автомобиль обсуждают более 64 тыс. человек. Дискуссия с анонсом в Китае совершенно новой Toyota Camry была не такой активной.
Колёсные диски обращают на себя внимание нетривиальным дизайном спиц
Nissan Pathfinder 2024 — большой автомобиль: габариты составляют 5130 × 1981 × 1767 мм, колёсная база — 2900 мм. Китайская версия длиннее американской более чем на 10 см. На фото представлен 6-местный вариант внедорожника.
В отличие от «американца», у «китайца» нет мотора V6 объёмом 3,5 л — вместо него установлен 2-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. и вариатор. Очевидно, особой прыти от такого двигателя на тяжёлой машине длиной более 5 метров можно не ждать. Полный привод будет.
2) Разгон до 100км/ч
Разгон с места до 100 км/ч занимает у Nissan Pathfinder разных поколений от 6.8 до 18 секунды. Максимальная скорость Nissan Pathfinder — 150-229 км/ч.
3) Обём богажник
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Nissan. Характеристики и описание комплектаций, габариты Nissan: от 1810 x 1850 x 4740 до 1810 x 1978 x 5008, вес автомобиля: 2679 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
4) Место на салоне
В пассажирских автомобилях бывает 5 и 7 мест. Встречаются, конечно, модификации с двумя, тремя и шестью сиденьями, но это довольно редкие случаи. В большинстве случаев речь идёт о пяти и семи сиденьях: два спереди, три сзади, и ещё два в районе багажника. Семь мест в салоне, как правило, опция: то есть автомобиль изначально проектируется под 5 мест, а потом в салон устанавливают дополнительно два небольших кресла, они компактно монтируются в районе багажника.
В автомобиле Ниссан Патфайндер от 5 до 8 мест.
5) Каропка передача
Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.
Ниссан Патфайндер выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП, Вариатор, МКПП.
3.5 л, 275 л.с., бензин, полный привод (4WD) АКПП 9
6) Подушка безопасности
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) постоянно добавляет в свою программу испытаний новые, более жесткие виды краш-тестов. В 2012 году он первым начал проводить фронтальные удары с малым перекрытием (25% вместо привычных 40%), а в 2016-м ввел фронтальный краш-тест пассажирской стороной передка. Пришло время очередного нововведения: эксперты IIHS значительно ужесточили стандартный боковой удар.
Общая схема краш-теста не изменилась: в неподвижный автомобиль со стороны водителя под прямым углом врезается тележка с закрепленным на носу деформируемым барьером, которая имитирует другую машину. Но параметры испытаний изменены в соответствии с дорожными реалиями наших дней. Барьер теперь имитирует передок среднеразмерного кроссовера, а не легкового автомобиля, как прежде. Масса всей конструкции увеличена с 1500 до 1900 кг, а скорость удара — с 50 до 59,5 км/ч. Кинетическая энергия удара выросла сразу на 82%. В пробных краш-тестах IIHS участвовали разные машины, но для первой масштабной серии испытаний по новым правилам было выбрано двадцать компактных и среднеразмерных кроссоверов.
По старой методике почти все они показали неплохие результаты. Но ужесточенный краш-тест с честью выдержал только один кроссовер из двадцати: это Mazda CX-5, которая в нынешнем втором поколении выпускается с 2017 года. Деформация кузова оказалась незначительной, а нагрузки на манекены — приемлемыми. Разве что грудь водителя была «сдавлена» сильнее безопасного порога.
Из оставшихся девятнадцати кроссоверов девять удостоились оценки «удовлетворительно», еще восемь — «на пределе допустимого». А в хвосте рейтинга — паркетники Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross с приговором «плохо». Например, у Хонды центральную стойку так сильно вдавило внутрь салона, что остаточное расстояние от нее до осевой линии водительского кресла сократилось до 2,5 см! У модели Mitsubishi Eclipse Cross это расстояние достигает 12 см, а у Мазды CX-5 — 19 см. Словом, у автопроизводителей появилось новое поле для работы и улучшения пассивной безопасности своих машин.