Nissan Frontier Pro-4X начал необычное приключение 2 сентября с маршрута длиной 13 тысяч километров, который был пройден за 40 дней, испытав этот надежный автомобиль в самых разнообразных сценариях и ландшафтах Латинской Америки. вездеходные возможности этой машины, а также ее оборудование и технологии, превосходящие установленные.
Стартовый флаг.
Нулевой километр маршрута был расположен на заводе Santa Isabel в Кордове, где производится Frontier, чтобы пройти по дороге «100 поворотов» до Вилья-Карлос-Пас, туристического города на берегу озера Сан-Роке, пройдя километр. 500 в Национальном парке Ансенуза, жизненно важном месте с точки зрения биоразнообразия, поскольку здесь обитает 66% видов перелетных птиц Аргентины.
«Этот опыт привел нас в невероятные места, которые стали доступны благодаря исключительным возможностям Nissan Frontier Pro-4X, мы увидели непревзойденные пейзажи, проверив тягу 4X4 и помощь, которую имеет автомобиль, пересекая реки, джунгли, пустыню, солончаки, виноградники и руины. Этой поездкой мы вновь подтверждаем причину, по которой Nissan Frontier стал фаворитом в Латинской Америке», — с энтузиазмом поделился Факундо Фронтини, менеджер по цифровым коммуникациям Nissan в Латинской Америке.
Пограничный маршрут проходил через регионы Кордова, Сальта, Жужуй, Сан-Хуан, Мендоса, Неукен и Огненная Земля общей протяженностью 13 000 километров и наконец вернулся в Буэнос-Айрес 12 октября 2024 года.
Преимущества Nissan Frontier 2025
Помимо современного дизайна, Frontier оснащен технологиями и системами помощи при вождении, которые делают любой маршрут безопасным и комфортным, предназначенным для тех, кто хочет отправиться в приключение или использовать его в качестве рабочего автомобиля.
Для версии Pro-4X ее оборудование включает в себя помощь при вождении, такую как: интеллектуальное вмешательство в «слепых зонах», интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде из полосы движения, интеллектуальный монитор предупреждений водителя, интеллектуальный монитор периферийного зрения, внедорожный монитор для 4X4 с обнаружением движущихся объектов, Интеллектуальная система экстренного торможения и изменения интенсивности освещения и другие.
Стоит выделить многорычажную заднюю подвеску с жесткой осью и независимыми пружинами на каждом колесе, которая обеспечивает плавность управления, отсутствие вибраций и без ущерба для грузоподъемности. Кроме того, углы съезда 25,3° и углы атаки 31° обеспечивают. Высокий клиренс идеально подходит для преодоления каменистой местности и крутых склонов.