Одновременно с новой «пятеркой» компания BMW анонсировала еще ряд второстепенных премьер. Одна из них — модернизированный трехлитровый турбодизель B57, который уже в августе начнут ставить на кроссоверы BMW X5 и X6 в версии xDrive40d, а следом и на другие модели, включая и пятую серию. Мотору достались новые стальные поршни и другие форсунки системы common rail: они делают по 12 впрысков за такт под давлением до 2500 бар. Плюс добавлен 48-вольтовый стартер-генератор. Мощность выросла с 340 до 352 л.с., а крутящий момент — с 700 до 720 Нм. Кроссоверы уже доступны для заказа: в Германии BMW X5 xDrive40d стоит от 92300 евро.

У представительского электроседана BMW i7 появилась начальная версия eDrive50 с задним приводом. Единственный электромотор выдает 455 л.с. и 650 Нм, тяговый аккумулятор емкостью 101,7 кВт·ч такой же, как у старших полноприводных версий. Но прибавки в дальности хода не случилось: 575 км по циклу WLTP против  590 км у версии xDrive60 (544 л.с.). Время разгона до «сотни» — 5,5 с, максимальная скорость — 205 км/ч. Заднеприводные BMW i7 начнут выпускать в июле, цена — от 116 тысяч евро против 140 тысяч за полноприводную версию.

Также электрические модели i7 и iX обрели новые программные функции, которые дебютировали на седане BMW i5. Во-первых, это ездовой режим Max Range, который ограничивает мощность моторов и отключает все «лишние» энергопотребители вроде кондиционера, чтобы увеличить запас хода примерно на четверть. А во-вторых — функция Plug & Charge, позволяющая начинать зарядку батареи сразу после подключения к терминалу: машина запоминает все необходимые данные нескольких зарядок, чтобы хозяину не приходилось возиться с онлайн-приложением или карточкой доступа. Такие возможности появятся у всех новых моделей i7 и iX, а для уже выпущенных машин они войдут в пакет обновления программного обеспечения.

Таким же образом будет распространяться самая свежая операционная система BMW OS 8.5, которая дебютировала на «пятерке». Она положена рестайлинговым моделям X5, X6 и X7, кроссоверам iX и XM, седанам седьмой серии. С завода такое ПО будет и у электромобилей BMW i4, но уже выпущенные экземпляры этой модели онлайн-обновлению не подлежат.