Модель Hyundai i20 предназначена для рынка Европы и с 2020 года выпускается уже в третьем поколении, хотя рыночные успехи не назвать выдающимися. Если в прежние годы ежегодно удавалось продавать по 90—100 тысяч машин, то нынешняя модель находит в среднем по 60 тысяч покупателей в год, заметно уступая большинству европейских одноклассников. Например, в прошлом году даже хэтчбек Ford Fiesta разошелся тиражом 73 тысячи штук, и фордовцы приняли решение отказаться от этой модели, ссылаясь на падающий покупательский интерес. Корейцы пока не спешат отказываться от «двадцатки», но показательно, что проведенный сейчас плановый рестайлинг оказался совсем легким.

Слева — было, справа — стало

Кузовные элементы и оптика остались нетронутыми, все изменения коснулись пластикового оперения — это оба бампера и решетка радиатора. Передняя эмблема переехала с «гриля» на пластиковую перемычку перед капотом, а общее восприятие дизайна не изменилось. Также пересмотрен дизайн колес (16 или 17 дюймов), появились новые цвета кузова и двухцветные комбинации.

В салоне все по-прежнему, предложены разве что опционные декор-пакеты с контрастными вставками. Весь салонный свет переведен с ламп накаливания на светодиоды, расширена контурная подсветка, появились разъемы USB Type-C.

Как и раньше, в зависимости от комплектации Hyundai i20 может иметь медиасистему с экраном диагональю 8,0 или 10,25 дюйма, во втором случае головное устройство обзавелось передатчиком 4G и функцией обновления «по воздуху». Улучшены электронные ассистенты водителя: например, система автоматического торможения теперь может распознавать не только пешеходов, но и велосипедистов.

Пока что обновленный Hyundai i20 анонсирован только в наиболее продвинутых «мягкогибридных» версиях с 48-вольтовым стартер-генератором, хотя сама техника ничуть не изменилась. Трехцилиндровый турбомотор 1.0 T-GDI предложен в двух версиях (100 или 120 л.с.), каждая сочетается как с шестиступенчатой «механикой» iMT (у нее сервопривод сцепления, хотя педаль осталась), так и с семиступенчатым преселективным «роботом». Остальные версии подтянутся позже, включая «горячий» Hyundai i20 N.

Производство обновленных машин на заводе Hyundai в Турции начнется в третьем квартале. Также адаптированные «двадцатки» выпускают в Индии, но там модернизация состоится позже.