Китайский длиннобазный седан Audi A6 L был обновлен еще в августе прошлого года, но до рестайлинга европейской гаммы в компании Audi созрели только сейчас. Не иначе, ждали дебюта новых поколений Мерседеса E-класса и BMW пятой серии. Впрочем, ответ получился совсем скромным. Европейские модели A6 и A7 обновлены по практически такому же сценарию, что и их китайский собрат.

Базовый Audi A6: слева — было, справа — стало

Кузовные панели остались нетронутыми, изменениям подверглось только пластиковое оперение, да и то без радикальных решений. Главные приметы рестайлинга — решетка радиатора с крупными ячейками вместо горизонтальных прутьев и новые ходовые огни в виде светодиодных контуров внутри базовых светодиодных фар (прежде были отдельные секции в фарах). При этом опционная матричная оптика не изменилась.

Для седанов и универсалов Audi A6 вместо пакета Design предложен набор Advanced: это темный хром на решетке радиатора, вставки в переднем бампере, диффузор сзади и 18-дюймовые колеса вместо базовых 17-дюймовых. Пакет S line доступен для моделей A6 и A7: это «шахматный» декор радиаторной решетки (чередуются темные и светлые секции), другой передний бампер, накладки на порогах, 19-дюймовые колеса и спортивная подвеска. Почти так же теперь выглядят и «заряженные» модели S6/S7. Решетка универсала Audi A6 Allroad не изменилась.

Audi A6 Allroad

Появились новые цвета кузова, пересмотрен дизайн колес, предложены дополнительные варианты салонного декора. Стрелочных приборов больше нет: дисплей Audi virtual cockpit диагональю 12,3 дюйма, который прежде был опцией, отныне включен в базовую комплектацию. Также стандартным стал автопарковщик.

Вот, собственно, и все изменения. О каких-либо технических доработках в компании не сообщают. Европейская гамма Audi A6 сейчас включает бензиновые версии 40 TFSI (204 л.с.), 45 TFSI (265 л.с.) и 55 TFSI (340 л.с.), дизельные 35 TDI (163 л.с.), 40 TDI (204 л.с.), 45 TDI (245 л.с.) и 50 TDI (286 л.с.), а также подзаряжаемые гибриды 50 TFSI e (299 л.с.) и 55 TFSI e (367 л.с.). У лифтбека Audi A7 Sportback набор тот же, но без самых маломощных версий. Модели S6 и S7 в Европе оснащаются турбодизелем 3.0 (344 л.с.). До RS-версий обновление пока не дошло.

Прием заказов на рестайлинговые машины будет открыт уже 1 июня. В Германии Audi A6 подорожает на 1600 евро и будет стоить от 53800 евро. Начальная цена обновленного Audi A7 Sportback — 63500 евро (плюс 1400 евро).