Привыкаем: теперь это никакой не Land Rover, а «просто» Discovery Sport. После недавней «оптимизации» внутри компании JLR название Land Rover не используется как торговая марка и осталось только у корпоративного подразделения. Теперь брендами первого порядка стали Discovery, Defender и Range Rover. Хотя понятно, что полноценно эта стратегия начнет работать только после выхода действительно новых моделей. Сейчас же представлен модернизированный кроссовер Discovery Sport. Для него это уже третье обновление с начала производства в 2015 году.

Внешние изменения — на уровне нюансов. Появилась решетка радиатора с более крупными ячейками, пересмотрен дизайн колес (диаметром от 18 до 21 дюйма). У базовой версии Discovery Sport S нижний пояс теперь окрашен в цвет кузова. Прежде это была отличительная черта машин с пакетом Dynamic, но теперь все перевернулось с ног на голову: версии Dynamic SE и Dynamic HSE имеют черные пороги и нижние сегменты бамперов. Также в пакет Dynamic добавлены накладки на боковых секциях переднего бампера.

Наиболее заметные перемены — в салоне. Базовое оснащение теперь включает виртуальные приборы, лепестки переключения передач на руле (прежде это были опции), а также самую продвинутую медиасистему Pivi Pro с новым экраном диагональю 11,4 дюйма (прежде было 10,25 дюйма). Отдельного пульта климат-контроля больше нет, на его месте — глубокая ниша с разъемами USB, а все настройки микроклимата интегрированы в меню на экране.

Центральный тоннель тоже переделан. Появился новый селектор коробки передач, поверхность тоннеля стала ровной, а подстаканники лишились сдвижной крышки. Заявлены более качественные отделочные материалы, помимо ткани или кожи, можно выбрать «экологичную» обивку Luxtec, сделанную с использованием вторсырья.

Сокращение гаммы модификаций произошло еще в январе, но до сих пор о нем не объявляли. Во-первых, Discovery Sport лишился механической коробки передач, которая предлагалась только с передним приводом. А во-вторых, исключена мощная бензиновая версия P290. Оставшиеся модификации D165 (163 л.с.), D200 (204 л.с.), P200 (200 л.с.) и P250 (249 л.с.) имеют девятиступенчатый «автомат», полный привод и 48-вольтовый стартер-генератор.

На вершине гаммы остался подзаряжаемый гибрид Discovery Sport P300e (309 л.с.), который оснащен бензиновой турботройкой 1.5, восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и отдельным электромотором на задней оси. Заявлено, что появился тяговый аккумулятор с измененным химическим составом, однако ни его емкость (14,9 кВт·ч), ни дальность хода в электрорежиме (61 км) не изменились.

Обновленные кроссоверы уже доступны для заказа на европейском рынке. Например, в Германии цены начинаются с 60200 евро, а в Великобритании — с 44800 фунтов стерлингов. Полностью новый Discovery Sport ожидается только в 2025 году, и это уже будет электромобиль.

Автор