Выпускаемые сейчас внедорожники Chevrolet Tahoe пятого поколения и Chevrolet Suburban двенадцатого поколения были представлены в конце 2019 года. Они продолжили рыночный успех своих легендарных предшественников: по данным GM, на рынке США эта парочка занимает 40% сегмента полноразмерных внедорожников, а среди всех семейств Chevrolet занимает третье место по объему продаж. Развить успех призван плановый рестайлинг.

Внешность обновлена аккуратными штрихами и на первый взгляд кардинально не изменилась. Однако основные фары теперь расположены не над светодиодными «скобами» ходовых огней, а под ними. Эту серьезную метаморфозу удалось замаскировать дополнительными диодными полосками под кромкой капота. Разумеется, не обошлось без новых бампера и решетки радиатора. Изменен рисунок задних фонарей, добавлены два новых цвета кузова (Cypress Gray и Lakeshore Blue Metallic) и опционные 24-дюймовые колеса.

Главные изменения скрыты в интерьере. Передняя панель полностью новая — с электронной «приборкой» диагональю 11 дюймов (аналоговых шкал больше нет) и огромным дисплеем медиасистемы (17,7 дюйма). Полностью изменена конфигурация воздуховодов, они переехали чуть ниже и теперь объединены с новым блоком климат-контроля, которому сохранили физические органы управления.

Кнопочный пульт управления трансмиссией упразднен: отныне Tahoe и Suburban, как в прежние времена, имеют подрулевой рычаг коробки передач. Хотя это уже не громоздкая механическая «кочерга», а компактный электронный селектор. Кроме того, появился новый руль, а топ-версия High Country обзавелась отделкой из натурального дерева — впервые для Tahoe/Suburban.

Заметно расширен перечень электронных систем и помощников. Доступен фирменный квазиавтопилот Super Cruise. Появились детекторы движения в салоне: они необходимы для предупреждения забывчивых водителей об оставленных детях или питомцах в припаркованном автомобиле. Другой новинкой стала обширная система камер, с помощью которой владелец может удаленно контролировать обстановку внутри и снаружи автомобиля. Предусмотрен режим видеорегистратора и автоматическое включение записи при угрозе аварии.

Главной технической обновкой стал существенно модернизированный турбодизель Duramax. Этот рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л обрел новые поршни, системы смазки и охлаждения, турбокомпрессор и высокопроизводительные форсунки. В результате отдача достигает 309 л.с. и 671 Нм против 281 л.с. и 623 Нм у дореформенного варианта. Сохранены и традиционные бензиновые V8 объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм) и 6,2 л (426 л.с., 623 Нм). Все двигатели работают в паре с прежним десятиступенчатым «автоматом». Базовые версии заднеприводные, за доплату — полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

Настройки ходовой части также пересмотрены. Подвеска и рулевое управление доработаны для повышения комфорта и улучшения управляемости. В дорогих версиях по-прежнему доступна пневмоподвеска, а электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride могут сочетаться как с пневмобаллонами, так и с обычными пружинами.

Обновленные Chevrolet Tahoe и Suburban окажутся на конвейере техасского завода в Арлингтоне лишь к концу 2024 года. Цены будут объявлены ближе к старту продаж.