Компания Changan расширила российскую гамму до тринадцати моделей (с учетом рестайлинговых машин): новобранцем стал рамный пикап Hunter Plus, продажи которого стартуют сегодня, хотя машины только начинают поступать в дилерскую сеть. Это не намеренный троллинг УАЗа со стороны китайской компании: на экспортных рынках Changan уже давно использует название Hunter для своих пикапов. Однако удивительно, что в России УАЗ никак не помешал выходу модели под таким именем.

Под названием Changan Hunter Plus на российский рынок выходит рамный пикап, который в КНР дебютировал прошлым летом под локальным именем Changan Lantop. Это самый дорогой и богатый пикап в гамме, а российское представительство компании даже преподносит эту машину как «пикап бизнес-класса».

Грузовичок длиной 5350 мм имеет двухрядную кабину, неразрезной задний мост с пружинной подвеской и дорожный просвет 225 мм. Углы въезда и съезда — 28 и 26 градусов соответственно. Снаряженная масса — 2060 кг, но грузоподъемность и полная масса пока почему-то не указаны. Длина грузовой платформы — 1600 мм, ширина — 1595 кг, высота бортов — 500 мм.

На китайском рынке Lantop может иметь турбодизель фирмы Great Wall (2,0 л, 163 л.с., 400 Нм) и шестиступенчатую механическую коробку передач. Но у нас Changan Hunter Plus предложен только с собственным бензиновым турбомотором объемом 2,0 л. В Китае он выдает 232 л.с. и 390 Нм, а для России дефорсирован до 226 л.с. при том же крутящем моменте. Заправлять Хантера можно «девяносто вторым» бензином. Единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» ZF, полноприводная трансмиссия — с раздаточной коробкой BorgWarner, муфтой подключения передней оси и понижайкой. Максимальная скорость — 190 км/ч.

В России Changan Hunter Plus предложен в двух близких комплектациях. Начальная Comfort — это АБС и ESP, обивка сидений и передней панели кожзамом, виртуальные приборы (экран на 7,5 дюйма и дополнительные шкалы по бокам), медиасистема (12,3 дюйма), климат-контроль, встроенный видеорегистратор, задний парктроник, камеры кругового обзора, круиз-контроль, системы дистанционного запуска двигателя и бесключевого доступа, датчики света и дождя, светодиодные фары и 17-дюймовые колеса. Но подушек безопасности только две, а руль регулируется только по высоте. Цена — 3 млн 310 тысяч рублей.

Комплектация Luxe отличается только передними сиденьями: они оснащены электроприводом, обогревом и боковыми подушками безопасности. Доплата небольшая: такой пикап стоит 3 млн 360 тысяч рублей. Конкуренты? Great Wall Poer дороже (от 3 млн 450 тысяч) и у нас предлагается только со 150-сильным турбодизелем. А Great Wall Poer KingKong (от 2,8 млн рублей) и JAC T6 (от 2,4 млн) дешевле, но бывают только с «механикой».