У фургона Atlant, сборка которого ведется на заводе компании Sollers в Елабуге, появилась новая версия с автогидроподъемником. Напомним, Atlant представляет собой локализованный JAC Sunray образца 2010 года. Он производится в трех вариантах — с короткой, средней и длинной колесной базой. Последняя версия, в свою очередь, может иметь двускатные колеса на задней оси и максимально допустимую массу 4200 кг (для односкатных она ограничена на уровне 3490 кг), то есть для управления таким Атлантом нужны права категории С. Именно на базе такого тяжелого фургона и создана автовышка.

Подъемник поставляет российская компания «Сейф Технолоджи», которая прежде была известна как дистрибьютор установок французской фирмы Klubb. Однако у елабужского фургона подъемник уже собственной разработки. Его опорная платформа крепится к лонжеронам фургона. Также предусмотрены гидроопоры, расположенные под кузовом: без их задействования электроника заблокирует работу подъемника. Корзина выполнена из стекловолокна и может поднять до 200 кг. Благодаря полимерному изолятору и сотовому диэлектрическому коврику на полу она сертифицирована для работ с электрооборудованием напряжением до 1000 В. Максимальная высота подъема — 15 м, вылет в сторону от центральной оси — до 8 м. В салоне Атланта — два ряда сидений на шесть посадочных мест, за ними оборудован грузовой отсек.

Тяжелый Sollers Atlant с автогидроподъемником предлагается с самым мощным в гамме четырехцилиндровым турбодизелем 2.7 (150 л.с., 355 Нм) и шестиступенчатой «механикой». Привод — задний. Цена новой модификации пока не объявлена, но, как правило, установка вышки на такой фургон увеличивает его цену примерно вдвое. Исходный Atlant полной массой 4,2 т стоит от 3 млн 344 тысяч рублей. Важно, что автовышку можно будет заказать напрямую у дилеров компании Sollers: прием заявок начнется в ближайшее время.