Компания Porsche продолжает улучшать характеристики и внешний вид модели 911 GT3 RS, устанавливая новый комплект от Manthey.

Немногие автомобили (если вообще они вообще есть) привносят на дорогу столько гоночных технологий, как Porsche 911 GT3 RS. Благодаря новому комплекту Manthey этот спортивный автомобиль еще больше улучшает свои характеристики благодаря большей аэродинамической эффективности, модифицированной подвеске и оптимизированным тормозам.

Porsche предлагает комплект Manthey для нынешнего 911 GT3 RS (992), который еще больше повышает производительность на трассе. Это обеспечивает значительное увеличение аэродинамической поддержки и, как следствие, большую скорость прохождения поворотов. И подвеска, и тормоза были специально адаптированы для трека.

lila-centr.ruНовый комплект Manthey был создан в тесном сотрудничестве Центра разработки Porsche в Вайссахе и инженеров Manthey в Меуспате. Эти компоненты, предназначенные для езды по треку, будут распространяться через центры Porsche.

Более тонны прижимной силы на скорости 285 км/ч.

Глубокие изменения аэродинамических элементов делают комплект Manthey для 911 GT3 RS сразу узнаваемым. Спойлер с новым профилем крыла был значительно расширен и поддерживается усиливающими элементами из углеродного волокна.

lila-centr.ru

Вместе с обновленными закрылками Gurney на крыльях и двумя профилями с каждой стороны переднего бампера они создают дополнительную прижимную силу на передней оси. Заднее стекло было заменено на облегченную на 25% панель из углеродного волокна, на которую установлен акульий плавник из того же материала.

Этот элемент, который когда-то принадлежал 963-му победителю чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC), предназначен для повышения устойчивости на поворотах. Вместе с шестью дополнительными ребрами на крыше он также отводит горячий воздух от переднего радиатора наружу, что обеспечивает более прохладный воздухозаборник сзади даже в самых экстремальных условиях эксплуатации.

lila-centr.ruРаздельное заднее антикрыло DRS, выполненное из углеродного волокна, в сочетании с модернизированными боковыми панелями увеличенного размера способствуют повышению прижимной силы. Значительно расширенный диффузор с более длинными ребрами из углеродного волокна также способствует этому эффекту, не увеличивая сопротивление воздуха.

Колпаки колес Aerodisc, изготовленные из углеродного волокна, снижают сопротивление и обеспечивают бесперебойную работу, оптимизируя воздушный поток и увеличивая общую эффективность.

В целом, аэродинамическая поддержка автомобиля значительно возросла, при этом не увеличив лобовое сопротивление. Porsche 911 GT3 RS, оснащенный комплектом Manthey, на скорости 285 км/ч развивает прижимную силу более 1000 кг. Это позволяет увеличить скорость в быстрых и среднескоростных поворотах, а также оптимизировать устойчивость автомобиля.

lila-centr.ru

Полуактивная подвеска

Коэффициенты упругости полуактивной подвески адаптированы к этим более высоким значениям нагрузки. Они увеличены на 30% на передней оси и на 15% на задней. Четыре датчика ускорения колес и три датчика ускорения кузова вместе с недавно разработанным блоком управления обеспечивают полностью автоматическую регулировку амортизаторов, чрезвычайно быструю и еще более точную, чем раньше.

Новые амортизаторы работают с двумя отдельными клапанами для стадий сжатия и отбоя, управляемыми независимо. Это обеспечивает оптимальную посадку в различных условиях трассы и максимальную устойчивость. В зависимости от режима движения (Нормальный, Спорт, Трек) существуют наборы параметров различных основных характеристик амортизаторов.

lila-centr.ru

В режиме Track основные настройки также можно настроить вручную в соответствии с личными предпочтениями с помощью поворотных элементов управления на рулевом колесе.

Тормозные колодки для соревнований, специально оптимизированные для кольцевых гонок.

Тормозная система Manthey Kit адаптируется к требованиям использования на гоночных трассах. Шланги со стальным покрытием обеспечивают еще более четкое ощущение педали и более быстрое время отклика.

lila-centr.ru

Дополнительные гоночные колодки доступны для автомобилей, оснащенных керамическим композитным тормозом Porsche (PCCB). Они были специально разработаны для трека и снижают риск перегрева, одновременно улучшая ощущения и реакцию. Они характеризуются постоянной работоспособностью в широком диапазоне температур и очень хорошей устойчивостью к износу, как самих колодок, так и дисков.

Многочисленные аксессуары для персонализации

Клиенты, желающие добавить больше визуальных деталей, могут персонализировать свой 911 GT3 RS с помощью особенно спортивных аксессуаров. Накладки на пороги из углеродного волокна с подсветкой и красно-белой надписью Manthey, светодиодные дверные прожекторы с белой надписью Manthey и разноцветные наклейки на карбоновых «аэродисках» подчеркивают неповторимый характер 911 GT3 RS.

lila-centr.ruКроме того, на дверях автомобиля можно разместить логотип Manthey в трёх цветах: Neodyme, белом или чёрном. Для передвижения по бездорожью имеется буксирная проушина, которую можно установить как спереди, так и сзади.

Проушина доступна в трёх цветах: красном, чёрном или жёлтом, и может быть закреплена на любом конце с помощью резьбового отверстия. Обратите внимание, что для использования автомобиля на дорогах общего пользования буксирную проушину необходимо снять.

lila-centr.ruЗначительное улучшение характеристик на трассе

«Благодаря комплекту Manthey 911 GT3 RS значительно улучшил свои качества на трассе, особенно в поворотах на средней скорости», — говорит представитель Porsche Йорг Бергмайстер. «Автомобиль еще меньше ныряет, кренится и кренится, предлагая гораздо более стабильную аэродинамическую платформу. Поэтому высокое контактное давление остается очень постоянным во всех ситуациях».

lila-centr.ru«В течение двух лет мы совместно с инженерами Porsche трудились над новым комплектом Manthey Kit для 911 GT3 RS и тестировали его на протяжении нескольких тысяч километров на европейских трассах, включая Северную петлю Нюрбургринга», — говорит Николас Редер, управляющий директор Манти Рэйсинг ГмбХ.

«Наши данные показывают значительное улучшение времени круга по сравнению со стандартным 911 GT3 RS. К сожалению, погодные условия пока не позволили нам официально зафиксировать это время на Северной петле, но мы постараемся сделать это как можно скорее», — добавляет Николас.


Английский язык.


Русский языке.