Почти за две недели до официальной премьеры новой Панамеры компания Porsche опубликовала изображения интерьера грядущей новинки. Это не первая порция информации о машине: еще в середине сентября проходили финальные ездовые испытания и были опубликованы некоторые технические подробности.

Как и ожидалось, Panamera будет использовать архитектуру Porsche Driver Experience, впервые опробованную на электрическом спорткаре Taycan, а весной этого года перенесенную на рестайлинговый Cayenne. На передней панели расположен изогнутый экран «приборки» без козырька (12,3 дюйма), а для переднего пассажира предусмотрен персональный дисплей мультимедийной системы. Селектор трансмиссии переехал с центрального тоннеля на переднюю панель, тем самым высвободив место отсекам для хранения мелочей. Блок климатической системы имеет несколько аналоговых тумблеров, но большинство клавиш все же сенсорные. Есть одно заметное изменение, которое оценят не все поклонники Porsche: как и у Кайена, рукоятка запуска двигателя, расположенная слева от руля, уступила место обыкновенной кнопке.

Как мы уже сообщали, у новой Панамеры будет много технических нововведений. Приоритет отдан развитию гибридного направления: теперь будет предложено целых четыре подзаряжаемых гибрида на выбор. Однако бензиновые турбомоторы V6 и V8 никуда не денутся, а четырехлитровую «восьмерку» даже серьезно доработают. Электрическая начинка также улучшена: тяговый электромотор у гибридных версий теперь полностью интегрирован в новый восьмиступенчатый «робот» PDK. Кроме того, Panamera лишится базовой пружинной подвески — на выбор будут предложены два варианта пневмобаллонов. Дебют новой модели запланирован на 24 ноября и пройдет в Дубае.