Основные ресурсы компании Audi сейчас брошены на разработку электромобилей, поэтому обновление имеющихся моделей с ДВС идет по остаточному принципу. Вот и плановый рестайлинг флагмана Audi Q8 состоялся через долгие пять лет после дебюта — и оказался не слишком масштабным. Вкладываться в дорогостоящие изменения кузова или технической начинки не стали. А наиболее важные доработки коснулись световых приборов.

Например, среди опций у Q8 впервые появились матричные фары с лазерно-люминофорным дальним светом. Компания Audi была одним из пионеров внедрения этой технологии, и такие фары уже ставят на многие старшие модели, но до «ку-восьмого» эта опция добралась только сейчас. «Лазер» включается только на пустой дороге и на скорости более 70 км/ч. Также добавлена возможность выбора из нескольких рисунков дневных ходовых огней.

У базовых задних фонарей тоже появилась альтернатива. За доплату — оптика на тончайших органических светодиодах (OLED), которая отличается ярким и равномерным светом. У таких фонарей тоже есть несколько световых схем на выбор, а еще они адаптивные: если идущая позади машина приближается на дистанцию менее двух метров, электроника включает дополнительные секции для привлечения внимания водителя.

Другие изменения типичны для рестайлинга: новая решетка радиатора с крупными ячейками, другие бамперы с измененными воздухозаборниками, пересмотренный дизайн колес (кстати, они теперь 20-дюймовые уже в базе, хотя прежде были 19-дюймовые). Усилена разница между базовым обвесом и вариантом S line: в первом случае стало больше черного пластика.

Перемены в салоне исключительно на уровне отделочных материалов и декоративных решений. О переходе на вторсырье речи нет, для Audi Q8 все еще доступны кожа и все привычные опции. Медиасистема по-прежнему использует платформу MIB3, хотя у концерна Volkswagen уже готова следующая итерация MIB4.

Европейская гамма негибридных модификаций не изменилась. Турбодизель V6 3.0 предложен для версий 45 TDI (231 л.с.) и 50 TDI (286 л.с.), а кроссовер Audi Q8 55 TFSI имеет бензиновый турбомотор V6 3.0 мощностью 340 л.с. Все три варианта оснащены 48-вольтовым стартер-генератором, восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом.

Одновременно рестайлингу подвергся и «заряженный» кроссовер Audi SQ8. Изначально он имел мощный дизель V8, но от него пришлось отказаться спустя всего год производства, поэтому с 2020 года на Audi SQ8 ставят бензиновый турбомотор V8 4.0 TFSI, и сейчас он не изменился. Его отдача — 507 л.с. и 770 Нм, такой кроссовер может разогнаться до «сотни» за 4,1 с. Штатное оснащение включает пневматическую подвеску, активные стабилизаторы и полноуправляемое шасси.

В Европе прием заказов на рестайлинговые машины уже открыт. Цены в Германии — от 86700 евро за базовую версию и от 119500 евро за Audi SQ8. Подзаряжаемые гибриды и самый мощный вариант RS Q8 пока остались в прежнем виде, модернизация их коснется позже.