Компания Lamborghini начинала рассекречивать новый гиперкар Revuelto с технической презентации. А в компании Porsche посчитали, что модернизированный Cayenne нужно сперва показать изнутри, ведь салон у него не просто доработан, а фактически создан заново. Разработчики называют новый интерьер термином Porsche Driver Experience. Но фактически Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan.

Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей. Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька. Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле.

Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов (Normal, Offroad, Sport и Sport Plus). Диагональ экрана медиасистемы прежняя (12,3 дюйма), но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран (10,9 дюйма) перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя.

Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля. Это позволило полностью перекомпоновать центральную консоль: здесь новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона. Встроенная система охлаждения площадки (от штатного климат-контроля) позволила поднять мощность зарядки до 15 ватт. Также изменена верхняя часть дверных панелей, включая рукоятки отпирания замков. Вместо поворотной рукоятки запуска двигателя слева от руля теперь обычная кнопка.

Впрочем, не только интерьером примечателен обновленный Porsche Cayenne. Внешность пока скрыта под камуфляжем, но будут и технические изменения. Например, масштабной ревизии подвергнется подвеска: вместо трехкамерных пневмостоек появятся двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Базовый турбомотор V6 3.0 будет форсирован с 340 до 354 л.с. Версия Cayenne S сменит битурбошестерку 2.9 (440 л.с., 550 Нм) на младший вариант двигателя V8 4.0 (474 л.с., 599 Нм). А экстремальный Cayenne Turbo GT будет иметь 660 сил вместо 640. Подвергнутся доработкам и гибриды.

Все подробности будут обнародованы во время мировой премьеры 18 апреля, которая состоится в рамках автосалона в Шанхае. Тем временем уже идет разработка Кайена четвертого поколения. Он станет первым электромобилем на конвейере завода в Словакии, где сейчас Cayenne выпускают вместе с соплатформенными моделями Volkswagen и Audi.