1) Википедия

2) Разгон до 100км/ч

3) Обём богажника

4) Место на салоне

5) Каропка передача

6) Подушка безопасности

7) Напишите свой результат в комментарию очень вы думайте про этот автомобиль

1) Википедия

Легендарный внедорожник Subaru Forester, который ранее поставлялся в Россию официально, а теперь завозится по схеме параллельного импорта, за последние полгода подешевел.

Как сообщают «Автоновости дня», сейчас цены на такие машины стартуют от 4,49 млн рублей, тогда как в июне такие кроссоверы продавали минимум за 4,7 млн рублей.

Несколько десятков новых машин 2023 года выпуска доступны у дилеров в Москве, Нижнем Новгороде, Воронеже, Челябинске, Волгограде и Екатеринбурге. Самая дешёвая версия за 4,49 млн рублей в Воронеже (Elegance ES) оборудована 150-сильным мотором объёмом 2 л, вариатором и полным приводом, ЭРА-ГЛОНАСС, камерой кругового обзора, датчиками света и дождя, Apple CarPlay и Android Auto.

Комплектации Sport и Premium ES стоят от 5,85 млн рублей, они получили более богатое оснащение, а также 185-сильный двигатель объёмом 2,5 л.

Subaru Forester попал в рейтинг самых надёжных автомобилей в мире в 2023 году, составленный авторитетной организации Consumer Reports.

2) Разгон до 100км/ч

Разгон до сотни — важный показатель мощности автомобиля. Время ускорения до 100 км/ч в отличие от лошадиных сил и крутящего момента реально можно «пощупать». Подавляющее большинство автомобилей разгоняются с нуля до сотни за 10-14 секунд. Околоспортивные и форсированные машины с туромоторами и компрессорами способны достичь отметки в 100 км/ч за 10 и менее секунд. Всего лишь несколько десятков машин в мире способны развить сто километров в час за менее чем 4 секунды. Примерно столько же серийных авто ускоряются до сотни за 20 и более секунд.

Время разгона до 100 км/ч Subaru Forester — от 6 до 12.7 сек.

2.5 л, 185 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 9.5


2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 10.3


3) Обём богажника

Себе и другим на заметку, размеры багажника SJ, сохраню здесь. Согласно данных по SK не вижу, хотя они должны были незначительно измениться, всё-таки. Если у кого-то есть — приглашаю поделиться.

Также существует в природе кузовной мануал Subaru Forester (SK) 2019-2024 Body Repair Manual с размерами, где, вероятно, тоже присутствуют необходимые цифры. Не изучал.

A- rear gate width at bottom of gate 40″ (101,6 см)

B- cargo width by rear gate 51″ (129,54 см)

C- cargo width by rear gate including side storage bins 50″ (127 см)

D- cargo width between wheel wells 42″ (106,68 см)

E- left rear seat width 16″ (40,64 см)

F- right rear seat width 24.75 (62,86 см)

G- cargo with top of wheel wells 47″ (119,38 см)

H- rear gate width in middle 43″ (109,22 см)

I- rear gate width at top 38″ (96,52 см)

J- angle from left rear cargo hook to front of right rear door with passenger seat folded down 80″ (203,2 см)

K- angle from left rear cargo hook to front right (passenger side) cargo hook, with seat up 52.25″ (132,71 см)

L- width of gate opening from lower left to upper right 50.5′ (128,27 см)

M- cargo floor length to back of rear seats 34″ (86,36 см)

N- height of rear seat 17.5″ (44,45 см)

O- cargo door height 35″ (88,9 см)

P- cargo floor length to center dash console 102″ (259,08 см)

Q- height center of floor to ceiling 32″ (81,28 см)

R- cargo floor length to top of rear seat folded down 60″ (not to back of front seat, see V)

S- height to bottom of cargo area luggage cover (not shown) 16.75 ( 42,54 см)

T- height to from rear of wheel well to the bottom of the window 20.5″ (52,07 см)

U- length to rear of wheel well 14″ (35,56 см)

V- cargo floor length to back of front passenger seat moved all the way forward and upright 79″ (200,66 см).

not seen- inside of gate when closed to back of rear seat when up (and not reclined) — 31″ (78,74 см).

4) Место на салоне

В пассажирских автомобилях бывает 5 и 7 мест. Встречаются, конечно, модификации с двумя, тремя и шестью сиденьями, но это довольно редкие случаи. В большинстве случаев речь идёт о пяти и семи сиденьях: два спереди, три сзади, и ещё два в районе багажника. Семь мест в салоне, как правило, опция: то есть автомобиль изначально проектируется под 5 мест, а потом в салон устанавливают дополнительно два небольших кресла, они компактно монтируются в районе багажника.

В автомобиле Субару Форестер 5 мест.

2.0i-L CVT OT Elegance ES 5


2.0i-L CVT VF Comfort 5


2.5i-S CVT FR Premium ES 5


2.5i-S CVT OI Sport 5


2.5i-S CVT OT Elegance+ ES 5


5) Каропка передача

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Субару Форестер выпускается со следующими типами трансмиссии: Вариатор, МКПП, АКПП.

2.0 л, 150 л.с., бензин, полный привод (4WD) Вариатор


2.5 л, 185 л.с., бензин, полный привод (4WD) Вариатор

1 – демпфер блокировки гидротрансформатора,

2 – муфта гидротрансформатора,

3 – входной вал,

4 – вал привода масляного насоса,

5 – корпус муфты гидротрансформатора,

6 – масляный насос,

7 – корпус масляного насоса,

8 – корпус КПП,

9 – датчик частоты вращения турбинного колеса,

10 – муфта 4-й передачи,

11 – муфта заднего хода,

12 – тормоз 2-4,

13 – передний планетарный ряд,

14 – муфта 1-й передачи,

15 – задний планетарный ряд,

16 – тормоз 1-й передачи и заднего хода,

17 – выходной вал КПП,

18 – шестерня режима “P”,

19 – ведущая шестерня переднего привода,

20 – датчик частоты вращения заднего выходного вала,

21 – задний выходной вал,

22 – хвостовик,

23 – муфта A-AWD,

24 – ведомая шестерня переднего привода,

25 – обгонная муфта,

26 – блок клапанов,

27 – поддон,

28 – передний выходной вал,

29 – гипоидная передача,

30 – насосное колесо,

31 – статор,

32 – турбина.

6) Подушка безопасности

Кроссовер Subaru Forester показал высокий результат во время краш-теста с 25 процентным перекрытием Американского страхового института безопасности на дорогах. Другие 12 аналогичных моделей, проходивших испытания, провалились

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) выставил кроссоверу Subaru Forester высшую оценку за защиту пассажиров — Top Safety Pick+. Модель показала хорошие результаты как при лобовом ударе с 25-процентным перекрытием со стороны водителя, так и в краш-тестах с 40-процентным перекрытием, при боковом и заднем столкновении и при опрокидывании. Таким образом, вседорожник стал двадцатой машиной, удостоившейся высшего статуса IIHS.

Награду Top Safety Pick+ получил и кроссовер Mitsubishi Outlander Sport (в других странах – ASX). Однако модель не смогла удостоиться высокой оценки за удар с 25-процентным перекрытием: при столкновении структура кузова осталась в состоянии, обеспечивающем необходимый уровень защиты водителя, но голова сидящего за рулем манекена, соскользнула с подушки безопасности.

Модели Subaru и Mitsubishi стали частью новой серий краш-тестов IIHS, в которой приняли участие в общей сложности 13 машин. Защита пассажиров других моделей во время удара с 25-процентным перекрытием была признана неудовлетворительной. Например, у одной из них – Nissan Rogue (Qashqai) – при столкновении далеко в салон ушла передняя стойка кузова. В испытаниях также принимали участие Kia Sportage, Jeep Patriot, Hyundai Tucson (ix35), Ford Escape, Buick Encore (Opel Mokka), Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Honda CR-V и BMW X1.

Краш-тесты IIHS проходила и “Тойота” RAV4, но удар с 25-процентным перекрытиям в ее случае не применялся по просьбе производителя. В компании попросили дать им время для того, чтобы улучшить безопасность модели, подготовив ее к этому виду теста.

Удар с 25-процентным перекрытием (то есть на 25 процентов ширины передней части машины со стороны водителя) впервые был проведен организацией IIHS летом прошлого года. Этот краш-тест проводится на скорости 64 километра в час. Он призван оценить повреждения, которые получает автомобиль при столкновении с деревом или фонарным столбом.



https://t.me/SalomjonJade4789