1) Википедия
2) Разгон до 100км/ч
3) Обём богажника
4) Подушка безопасности
5) Подушка безопасности7) Напишите свой результат в комментарию очень вы думайте про этот автомобиль.
1 Википедия
Два года назад мы рассказывали вам о Subaru Impreza STI 22B 1998 года выпуска , который продавался не менее чем за 312 555 долларов США, но недавно другой экземпляр перешел из рук в руки почти вдвое дороже.
Через британский аукционный дом Iconic Autioneers автомобиль, который вы видите здесь, нашел покупателя на аукционе в Сильверстоуне за 480 500 фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 611 000 американских долларов или 827 000 канадских долларов по текущему обменному курсу.
Астрономическая сумма объясняется не только безупречным состоянием этой Impreza STI 22B, но и ее предыдущим владельцем, никем иным, как легендой раллийных гонок Колином МакРэем.
Последнее, как мы знаем, позволило Subaru выиграть первый из трёх подряд чемпионатов мира по ралли (WRC), с 1995 по 1997 год.
Всего 400 единиц было произведено для рынка Японии и еще 24 — для остальной части планеты. На самом деле это один из трёх оригинальных прототипов, чем и объясняется надпись «000/400» на номерном знаке в салоне. Полезно знать: два других прототипа достались Ники Гристу, штурману Макрея, и Дэвиду Лэпворту из компании Prodrive, связанной с Subaru и той самой, которая в прошлом году разработала современную интерпретацию Impreza STI 22B под названием P25
Напомним, что 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель под капотом официально выдавал 276 лошадиных сил — предел, согласованный в то время между японскими производителями. На самом деле его мощность, несомненно, превышает 300 лошадиных сил.
Автомобиль Макрея, который, конечно же, сохранил свои знаменитые 17-дюймовые золотые колеса BBS, показывает на одометре менее 12 000 км. По данным Iconic Autioneers, это первый раз, когда он выставляется на публичную продажу. Обязательно полюбуйтесь им в фотогалерее вверху страницы.
Что касается 25 экземпляров Prodrive P25, то они начинаются с 460 000 фунтов стерлингов, что составляет примерно 792 000 канадских долларов. Сделка по сравнению с этим!
2) Разгон до 100км/ч
Разгон до сотни — важный показатель мощности автомобиля. Время ускорения до 100 км/ч в отличие от лошадиных сил и крутящего момента реально можно «пощупать». Подавляющее большинство автомобилей разгоняются с нуля до сотни за 10-14 секунд. Околоспортивные и форсированные машины с туромоторами и компрессорами способны достичь отметки в 100 км/ч за 10 и менее секунд. Всего лишь несколько десятков машин в мире способны развить сто километров в час за менее чем 4 секунды. Примерно столько же серийных авто ускоряются до сотни за 20 и более секунд.
Время разгона до 100 км/ч Subaru Impreza WRX STI — от 5.2 до 6 сек.
2.5 л, 300 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 5.2
3) Обём богажника
Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.
Багажник на Субару Импреза WRX STI от 340 до 460 литров в зависимости от комплектации.
2.5 MT Premium Sport 460