1) Википедия
2) Разгон до 100км/ч
3) Обём богажника
4) Место на салоне
5) Каропка передача
6) Подушка безопасности
7) Напишите свой результат в комментарию очень вы думайте про этот автомобиль
1) Википедия
Toyota Camry подешевел в России: новые машины предлагают по цене от 3 790 000 рублей, о чем сообщают «Автоновости дня».
Тут стоит уточнить, что раньше в нашу страну в основном ввозили 200-сильные машины. В начале января такие автомобили подешевели с 5 до 4,7 млн рублей, о чем мы уже сообщали, а теперь в продаже появились 178-сильные версии с 2-литровым мотором и вариатором, которые везут из Китая.
Дилеры из Алметьевска и Казани предлагают автомобиль по цене 3 790 000 рублей. За 3 794 350 рублей его можно приобрести в Йошкар-Оле, а в Уфе автомобиль 3 880 672 рубля. В Ростове-на-Дону и Самаре цены стартуют от 4 000 000 рублей, а в Москве они начинаются от 4 010 000 рублей.
Даже за 3 790 000 рублей покупатель получает кожаный салон, полноценную мультимедийную систему с крупным сенсорным дисплеем, кожаный мультифункциональный руль, полноценную светодиодную оптику с «противотуманками», электрорегулировки передних сидений, бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Стоит добавить, что Toyota Camry оказался самым надёжным седаном, по версии Consumer Reports.
2) Разгон до 100км/ч
Разгон до сотни — важный показатель мощности автомобиля. Время ускорения до 100 км/ч в отличие от лошадиных сил и крутящего момента реально можно «пощупать». Подавляющее большинство автомобилей разгоняются с нуля до сотни за 10-14 секунд. Околоспортивные и форсированные машины с туромоторами и компрессорами способны достичь отметки в 100 км/ч за 10 и менее секунд. Всего лишь несколько десятков машин в мире способны развить сто километров в час за менее чем 4 секунды. Примерно столько же серийных авто ускоряются до сотни за 20 и более секунд.
Время разгона до 100 км/ч Toyota Camry — от 6.8 до 12.5 сек.
3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод 7.7
2.5 л, 200 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8.7
2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 9.5
3) Обём богажника
Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.
Багажник на Тойота Камри от 300 до 1147 литров в зависимости от комплектации.
2.5 AT Стандарт плюс 493
2.5 AT Классик 493
2.5 AT Элеганс 493
2.5 AT GR Sport 493
2.5 AT Престиж Safety 493
2.5 AT Люкс Safety 493
3.5 AT GR Sport 493
3.5 AT Executive Safety 493
2.0 CVT Стандарт 524
2.0 CVT Стандарт плюс 524
2.0 CVT Классик 524
4) Место на салоне
В пассажирских автомобилях бывает 5 и 7 мест. Встречаются, конечно, модификации с двумя, тремя и шестью сиденьями, но это довольно редкие случаи. В большинстве случаев речь идёт о пяти и семи сиденьях: два спереди, три сзади, и ещё два в районе багажника. Семь мест в салоне, как правило, опция: то есть автомобиль изначально проектируется под 5 мест, а потом в салон устанавливают дополнительно два небольших кресла, они компактно монтируются в районе багажника.
В автомобиле Тойота Камри 5 мест.
2.0 CVT Стандарт 5
2.0 CVT Стандарт плюс 5
2.0 CVT Классик 5
2.5 AT Стандарт плюс 5
2.5 AT Классик 5
2.5 AT Элеганс 5
2.5 AT GR Sport 5
2.5 AT Престиж Safety 5
2.5 AT Люкс Safety 5
3.5 AT GR Sport 5
3.5 AT Executive Safety 5
5) Каропка передача
Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.
Тойота Камри выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП, Вариатор, МКПП.
2.5 л, 200 л.с., бензин, передний привод АКПП 8
3.5 л, 249 л.с., бензин, передний привод АКПП 8
2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод Вариатор
6) Подушка безопасности
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел в этом году новый краш-тест — лобовой удар с малым перекрытием. Автомобили разбивались на скорости 64 км/ч (40 миль в час) о неподвижное препятствие высотой 1,5 м. Перекрытие со стороны водителя составляло 25%. Как отмечает IIHS, для многих автомобилей такой удар приходится вне зоны защиты, обеспечивающей поглощение и рассеивание энергии удара. В результате воздействие идет непосредственно на колесо, подвеску и перегородку моторного отсека и приводит к сильной деформации салона со стороны водителя.
В этом году IIHS к своей почетной категории «Самый безопасный автомобиль» добавила еще одну — «Самый безопасный автомобиль +», где «плюс» означает успешное прохождение теста на удар с малым перекрытием.
В сегменте среднеразмерных автомобилей новой награды удостоились 13 автомобилей средней ценовой категории, из них две машины класса премиум.
Бестселлер американского рынка Toyota Camry вместе с Prius v получила оценку «плохо» и в этот список не вошла. В сообщении IIHS отмечается, что у Camry от удара с малым перекрытием рулевая колонка сильно сместилась вправо, из-за чего подушка безопасности не защитила голову водителя, к тому же боковая «занавеска» полностью не раскрылась. «Инженерам Toyota придется много поработать, чтобы выйти на уровень безопасности своих конкурентов», — полагает IIHS.
Отметим, что на текущей неделе Министерство транспорта США наложило на Toyota штраф в размере $17,35 млн за несвоевременное информирование госорганов о выявленных дефектах с залипающей педалью акселератора, повлиявших на безопасность автомобилей. Японский автопроизводитель сообщил, что согласился выплатить штраф без признания своей вины в нарушении каких-либо требований к безопасности транспортных средств в США.