Модель Supra действительно начала свой жизненный путь в 1978 году на домашнем рынке под названием Celica XX (на других рынках – Celica Supra). Более длинный, более широкий и мощный вариант Celica с 6-цилиндровым двигателем, отличавшийся плавностью работы и роскошными «манерами», идеально подходил для американского рынка автомобилей класса «Гран-туризмо», что именно переживал бурный расцвет.
В 1982 году Supra пришла в Европу с яркой новой внешностью, в основе которой являлась платформа Celica третьего поколения. Агрессивные, выпуклые колесные арки и впечатляющие подъемные фары в сочетании с мощным двигателем как обязательным атрибутом – это позволило чрезвычайно привлекательной модели Supra идеально влиться в дизайн и культуру 80-х годов.
Долгожданное четвертое поколение Supra образца 1993 года с более длинным капотом и плавными линиями имело очень много общего со своим предком – моделью 2000GT. Легковые материалы (а даже коврики изготавливались из полого волокна для уменьшения массы) позволили инженерам сэкономить 100 кг по сравнению с моделью-предшественником. Supra, оборудованная мощным 3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, превращалась в автомобиль с настоящим взрывным характером: японский новичок стал причиной многих бессонных ночей итальянских и германских производителей суперкаров.
В дополнение к успешной истории выступлений на автогонках в период с 1995 по 2003 год, выступления на культовых соревнованиях «24 часа Ле-Ману», головокружительного подъема на скалу Пайкс-Пик (Pikes Peak) и участия во многих местных и международных чемпионатах Supra получила статус легенды среди фанов Toyota, а также автолюбителей и поклонников марки со всего мира. Мировые тенденции привели к прекращению производства Supra в 2003 году, но многие люди во всем мире надеются, что в скором будущем модель Supra может «ожить».