Немецкий автопроизводитель BMW нашел способ удешевить модель BMW XM
Ранее модель BMW XM была доступна только как подключаемый гибрид и имела два вида моторов: мощностью 653 л.с. и 748-сильный Label Red. Однако, немецкий автопроизводитель представил новую версию — XM 50e. Отличие данного плагин-гибрида от других моделей линейки — меньшее количество цилиндров. Информацией об этом поделился автомобильный портал SPEEDME.RU.
Двигатель BMW V8 — 4,4-литровый силовой агрегат, c шестью цилиндрами и мощностью 196 л.с. — является основным для BMW XM и XM Label Red. В то же время, система начального варианта имеет мощность 476 л.с. и 700 Нм, что делает ее на 177 л.с слабее, чем «родительская» версия мотора
Даже при таком количестве лошадиных сил, модель BMW XM 50e разгоряется до «сотни» за 5,1 секунды, что является вполне приемлемым результатом. При использовании электротяги, можно рассчитывать на запас хода в пределах 76-84 км, что примерно равно запасу хода, который имеется у более мощных версий. Силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic.
В Европе цена на BMW XM 50e составляет около 130 тыс. евро (около 13 млн рублей).. Это значительно ниже более мощный версий данной модели. Разница между XM и XM 50e доходит до 48 тыс. евро (примерно 4,8 млн рублей), а разница между новой версией и XM Label Red более 200 тыс. евро (20 млн рублей).