Столкновение автомобиля на дороге в пробке, град или крыло на парковке вызвало небольшую вмятину на кузове? Вы берете на себя дорогостоящие кузовные работы, включая покраску? Ничто не могло быть более неправильным. Незначительные деформации листа можно устранить без дорогостоящей покраски. Как убрать вмятины на кузове автомобиля без покраски? Если ваш автомобиль нуждается в ремонте вмятин кузова, то сервис «Ювелир-Авто» предлагает услугу ремонт вмятин на автомобиле, без снятия покрасочного покрытия, подробнее на сайте https://bez-pokraski.ru/vmyatinyi/.

Связывание вмятины с дорогостоящими услугами покраски очень обманчиво и стереотипно. Небольшая неровность на дороге, минутная невнимательность и столкновение с другим транспортным средством не опустошают кошелек водителя. Существует несколько методов отодвигания и разглаживания листового металла автомобиля, чтобы следы досадного ДТП исчезли. Одним из них является метод удаления вмятин PDR.

Удаление вмятин на кузове автомобиля методом PDR

Метод PDR заключается в неинвазивном выталкивании или вытягивании вмятин. Однако важно, чтобы лак в месте перекоса листового металла не был поврежден и чтобы на месте вмятины не была предварительно нанесена шпаклевка. Чаще всего этот способ применяют после града, мелкого стеклобоя или актов вандализма на парковке. Толкание или, другими словами, массирование листового металла используется на небольших и доступных поверхностях кузова, таких как люк, дверь или капот. Весь процесс осуществляется с помощью рычага, благодаря которому лист можно точно вытолкнуть. Обработку следует дополнить использованием лампы-рефлектора, которая покажет, остались ли неровности.

Вторым методом удаления вмятин методом PDR является «клеевой» метод (вытягивание вмятин). Специальный клей фиксирует грибовидный штифт в вмятине. Схватив гриб, вмятину вытягивают. Метод применим в труднодоступных местах и ​​при наличии большого количества вмятин. Примером может служить крыша автомобиля, которая имеет много искажений после града, и для выдавливания вмятин потребуется снять обшивку потолка. В случае вытаскивания нет необходимости демонтировать элементы внутри кабины.

Также становится все более популярным самостоятельно устранять перекосы листового металла, нагревая место вмятины и быстро охлаждая его сухим льдом. Метод эффективен, но может быть и инвазивным для самого лака. При незначительной ошибке краска будет повреждена и, к сожалению, потребуется посещение малярного цеха.

Преимущества метода PDR

Основным преимуществом выдавливания или удаления вмятин является экономия времени и денег. Затраты на лакировку несоразмерно выше по сравнению с обсуждаемым методом. Также это экономит время, ведь процесс устранения перекосов листового металла занимает от 30 минут до максимум нескольких часов, а покраска даже одного элемента кузова занимает не менее одного дня. Скорость удаления вмятин зависит от их количества и наличия. Недостатком, однако, является возможность использования метода PDR – не каждый тип вмятины подходит для выдавливания. Жестянщик должен оценить, нет ли повреждений лакокрасочного покрытия или изгибов листового металла на поверхности кузова автомобиля. Упомянутые механические факторы исключают использование метода PDR.

Очень важным фактором при использовании PDR является также оборудование для выталкивания или вытягивания вмятин. Для точного определения места искажения следует использовать специализированные стационарные или переносные светильники, закрепленные на теле. Это не стандартное освещение, а профессиональное, в основе которого лежит отображение линий, точно локализующих любые преломления на поверхности кузова автомобиля. Отсутствие надлежащего оборудования и навыков может привести к необратимому повреждению краски и необходимости ее перекрашивания. Выдавливание или удаление вмятин лучше всего доверить проверенной компании, в которой есть квалифицированный, опытный персонал.

Избегание профессиональных кузовных ремонтов после незначительного столкновения является следствием стереотипного мышления. Услуга выдавливания локальной деформации листового металла в специализированной мастерской стоит недорого по сравнению с покраской кузова. Ремонт вмятин тоже доступный и длится максимум один день, ну и конечно очень важный фактор это отсутствие покраски, а значит автомобиль после ремонта сохраняет свою рыночную стоимость.