Компания JAC обещала вывести эту модель на российский рынок еще в конце 2020 года, но поставки и продажи начались только сейчас. Откладывать дальше уже было нельзя, ведь российская гамма тогда осталась бы без пикапа. Знакомый нам JAC T6 скоро будет локализован под маркой Sollers: презентация переименованной модели и старт сборки во Владивостоке назначены на начало сентября. Поставки «тэ-шестых» под исходной маркой JAC будут прекращены. Заменой как раз стал JAC T8 Pro.

Сам по себе пикап JAC T8 уже далеко не новинка. В Китае он выпускается с 2018 года, а на деле представляет собой модернизированную и улучшенную версию модели JAC T6 образца 2015 года. «Тэ-восьмой» отличается от исходника другим дизайном передней части, оригинальным интерьером и расширенным оснащением, но технически обе машины практически идентичны. У них совпадает даже габаритная длина (5325 мм) и размеры грузовой платформы (длина — 1520 мм, ширина — 1520 мм, глубина — 470 мм).

JAC T8 Pro имеет традиционную для пикапов рамную конструкцию, передняя подвеска — независимая пружинная, сзади — неразрезной мост на рессорах. В рулевом механизме — гидроусилитель. Паспортный дорожный просвет — 220 мм, а грузоподъемность — 900 кг. Полноприводная трансмиссия — с жестко подключаемым полным приводом (Part Time) и понижающей передачей, за управление раздаткой отвечает вращающаяся шайба на центральном тоннеле.

В России JAC T8 Pro анонсирован с двумя двигателями на выбор, но пока к дилерам пришли только бензиновые машины. Турбомотор здесь уже не двухлитровый, как у модели T6, а объемом 2,4 л (204 л.с., 320 Нм). А вот обещанный турбодизель 2.0 (139 л.с., 320 Нм) у двух пикапов общий. Оба двигателя сочетаются только с шестиступенчатой механической коробкой передач. «Автомата» у пикапов JAC для России по-прежнему нет, хотя в Китае уже три года продается еще более современный JAC Hunter, и в его арсенале имеется автоматическая трансмиссия.

На российском рынке JAC T8 Pro предложен в единственной комплектации Full Extra. Она включает две подушки безопасности, ESP, «кожаный» салон, кондиционер, обогрев передних сидений, семидюймовый приборный экран, медиасистему (10,4 дюйма), камеры кругового обзора, кнопку запуска двигателя, круиз-контроль, ксеноновые фары и 18-дюймовые колеса.

Рекомендованная цена пикапа с бензиновым турбомоторм — 2 млн 820 тысяч рублей. Дизельная версия окажется дороже: дилеры ожидают примерно 3,1 млн рублей, но прайс-листа пока нет. Для сравнения: более крупный GWM Poer KingKong, который тоже предлагает выбор между турбодизелем и бензиновым турбомотором, сейчас стоит от трех миллионов рублей.