У кроссовера Haval Dargo тульской сборки скоро появится новая версия, хотя в Китае она есть уже давно. Анонсированный Haval Dargo X отличается от базовой модели расширенным внедорожным арсеналом. Он включает блокировку заднего межколесного дифференциала, систему поддержания постоянной скорости на бездорожье и так называемый «экспертный режим» ездовой электроники, который позволяет отключить все электронные помощники (включая антипробуксовочную систему) и оставить в строю только АБС.

Силовой агрегат остался стандартным: это двухлитровый бензиновый турбомотор (192 л.с.), семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси. Сохранился и базовый набор из восьми ездовых режимов, среди которых пять внедорожных («снег», «грязь», «песок», «трава/гравий», «ухабы»).

Снаружи Dargo X отличается от базового кроссовера другими бамперами и оригинальной решеткой радиатора (без серебристых вставок), а у расширителей колесных арок выставлены напоказ заклепки креплений, хотя размер самих накладок не изменился. В продаже Haval Dargo X появится до конца первого квартала. Цены пока не объявлены, но доплата не должна оказаться большой. «Обычный» Dargo с полным приводом сейчас стоит от 3,05 до 3,5 млн рублей.