Мой выезд в Питер из тулы получился в самый холодный день этого года.
Вышел вечером с выбором на чем ехать, но учитывая весь набор комфорта и кайфа от езды, решил проверить гибрида на дальнюю поездку, при всем моем понимании, что его потенциал раскрывается на городских перебежках и недалеких выездах за город.
Подходя к заряженной машине, на градкуснике оказалось что на улице -22гр С.
Ночью, после Твери и до Нижнего Новгорода, несколько часов была температура минус 35 машина себя чувствовала прекрасно, но после минус 27 в салоне стало холодать, и пришлось переключить печку на рециркуляцию, стекла начали потеть. Мои попытки с экспериментами настроек дали результаты и стекла отпотели, но на заднем ряду стало прохладнее, и чем ниже 🌡 температура, тем там было холоднее. Всему вина панорамная крыша, она вся покрылась льдом, а никакой защиты от неё не предполагается. Задние пассажирские окна так же покрылись льдом.
По приезду в Питер на улице опять потеплело до минус 27, и при снижении скорости до 69-90 по городу в салоне потеплело и стекла начали оттаивать, а в салоне стало опять жарко.
В целом, отличия от обычных бензинок по температуре в салоне я не увидел, впрочем и температур ниже 20 в дороге я никогда не видел, но очень не завидую дизелистам на трассе в такую погоду.
Что нравится в гибриде, так то, что сел в машину, нажал на кнопку старт, и можно уже спокойно ехать, не думая о прогреве двигателя, а через 20 секунд после нажатия, печка дует горячим.
Про расход топлива и дальнюю езду напишу много интересного и чуть позже, после обратной дороги.