6 января Wuling Hongguang Mini EV с пятью дверями был предварительно открыт для бронирования с различными поощрениями. Что еще важнее, появились новые подробности об автомобиле, который по какой-то причине в Китае называют четырехдверным. Ясно, что Mini EV второго поколения, по крайней мере в его пятидверной форме , является гораздо более удобным автомобилем, чем первое поколение.
Доступный в трех- и пятидверной версиях, Wuling Hongguang Mini EV второго поколения значительно больше первого поколения. И трехдверная, и пятидверная версии имеют одинаковые размеры: длина 3256 мм, ширина 1510 мм и высота 1578 мм. Колесная база, тем временем, составляет 2190 мм. Минимальный радиус поворота составляет всего 4,5 метра.
Автомобиль первого поколения имеет очень квадратный вид. Во втором поколении он приобретает гораздо более изогнутый вид с округлой передней частью и закрытой решеткой радиатора.
Одной из самых больших проблем с автомобилем первого поколения было то, что багажник был практически неиспользуемым, а это означало, что если вы хотели что-то перевезти, вам приходилось складывать одно или оба задних сиденья. В новой пятидверной версии багажник составляет 123 литра, что означает, что там должно быть достаточно места для покупок.
При сложенных задних сиденьях объем хранения увеличивается до 745 литров. Кроме того, по всему автомобилю разбросано 19 мест для хранения.
Покупатели могут выбрать один из трех цветов «фантазийной высокой моды», а именно Bubble Green, Puffed Blue и Sweet Coffee. Они используют 7-слойный процесс. Внутри автомобиля цвет салона, который Wuling называет Burnt Cream, имеет эффект, похожий на крем-брюле.
Весь уровень сложности автомобиля был серьезно повышен. Внутри теперь есть электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания. Кроме того, есть 8-дюймовый плавающий экран информационно-развлекательной системы с такими функциями, как камера заднего вида и радар заднего хода. Кроме того, есть неиндуктивный вход и запирание, а также интеллектуальное включение и выключение питания.
Wuling теперь предлагает мобильное приложение для автомобиля, которое имеет такие функции, как проверка состояния автомобиля, удаленное управление дверными замками и запуск автомобиля, а также удаленный запуск кондиционера вместе с планированием зарядки. Все это далеко от голой природы автомобиля первого поколения.
Первое поколение Mini EV прошло путь от отсутствия подушек безопасности через одну подушку безопасности к двум подушкам безопасности. Похоже, что второе поколение Mini EV с самого начала получит две подушки безопасности. Кроме того, у него кольцеобразный каркасный кузов, а доля высокопрочной стали достигает 67%. Кроме того, он оснащен электронной системой стабилизации кузова ESC.
Он использует аккумулятор Shenlian собственной разработки Wuling, который имеет многофункциональную интегрированную структуру и технологию невоспламеняющихся ячеек. Аккумуляторная батарея имеет емкость 16,2 кВт·ч, что достаточно для обеспечения запаса хода автомобиля в 205 км с использованием измерения CLTC. Быстрая зарядка обеспечивает зарядку SoC от 30% до 80% за 35 минут.
Автомобиль второго поколения построен на новой платформе Tianyu S. В качестве привода используется электродвигатель TZ155XZ230 с максимальной мощностью 30 кВт. Максимальная скорость ограничена 100 км/ч.