Представьте себе, что вы едете более 12 часов без остановки для дозаправки, и хотя это звучит как научная фантастика, именно такую автономность предлагает электромобиль Xiaomi SU7, автомобиль, который не только произвел революцию на автомобильном рынке, но и подтолкнул компанию к достичь новых финансовых высот на рынках, на которых он доступен.
Ошеломляющий успех SU7 отразился в более чем 75 000 заказах и доставке 5 781 единицы менее чем за месяц. За второй квартал, соответствующий кварталу, закончившемуся 30 июня 2024 года, поставки серии SU7 достигли 27 307 штук, при этом ежемесячные поставки превышали 10 000 единиц в течение двух месяцев подряд.
Это лишь пример влияния, которое Xiaomi оказывает на отрасль. Этот беспрецедентный спрос внес значительный вклад в финансовые результаты компании во втором квартале 2024 года.
Xiaomi обнародовала неаудированные консолидированные результаты за второй квартал года и зафиксировала скорректированную чистую прибыль в размере 6,2 млрд юаней (869 млн долларов США), что представляет собой увеличение на 20% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Общий доход увеличился на 32%, достигнув 88,9 млрд юаней. Подразделение смартфонов, основной источник дохода компании, заработало 46,5 млрд юаней, что на 27,1% больше, чем в прошлом году, при этом было продано 42,2 млн единиц.
Но рост не ограничивается смартфонами. Бизнес по производству умных электромобилей и другие новые инициативы принесли общий доход в размере 6,4 млрд юаней. Это явный признак того, что Xiaomi нашла новый источник роста на автомобильном рынке.
Искусственный интеллект играет решающую роль в экосистеме Xiaomi, стимулируя инновации во всех ее продуктах, от смартфонов до электромобилей.
Будущее электрической мобильности полно возможностей, и Xiaomi находится в авангарде этой трансформации. Благодаря своей приверженности инновациям и устойчивому развитию компания закладывает основу для будущего, в котором электромобили станут нормой, а не исключением. Колумбия , с ее растущим интересом к устойчивой мобильности, находится в привилегированном положении, чтобы извлечь выгоду из этой революции.
Искусственный интеллект — ключевой элемент интеллектуальной экосистемы HumanXCarXHome
Искусственный интеллект стал движущей силой эволюции интеллектуальной экосистемы Xiaomi HumanXCarXHome . Во втором квартале компания удвоила свои усилия в области искусственного интеллекта, выделив 5,5 млрд юаней, что на 20,7% больше, чем в предыдущем периоде.
Эти инвестиции привели к значительному прогрессу в различных областях, особенно в секторе интеллектуальных электромобилей, где искусственный интеллект обеспечивает такие функции, как автопилот и автоматическая парковка.
Аналогичным образом, на своих смартфонах компания Xiaomi значительно улучшила возможности своего искусственного интеллекта-помощника, позволяющего выполнять такие задачи, как анализ документов и создание видео. Благодаря этим нововведениям Xiaomi удалось закрепить свои позиции в премиальном сегменте, заняв во втором квартале 22,1% китайского рынка.