Трудно понять, когда трансмиссия вашего автомобиля нуждается в ремонте, пока вы не столкнетесь с этим разочаровывающим индикатором «Проверьте двигатель». Коробка передач — один из самых сложных механизмов внутри автомобиля, поэтому стоит знать, чего ожидать, прежде чем отправиться в гараж. Если Вас интересует ремонт АКПП в Санкт-Петербурге, переходите на сайт http://transcom-at.ru

Вот 8 процедур, которые могут возникнуть во время ремонта коробки передач.

1) Диагностика

Блок управления трансмиссией расположен внутри трансмиссии и, как следует из названия, управляет работой коробки передач. Замена этого компонента является одним из распространенных ремонтов, необходимых для устранения проблемы.

2) Поиск запасных частей

Как только ваш механик определит, какая деталь нуждается в замене, и определит, например, где она находится, ему придется найти замену. Обычно он поступает от того же производителя, что и оригинальный компонент.

3) Замена трансмиссионной жидкости

Уровень трансмиссионной жидкости, используемой в вашем автомобиле, контролируется вашим «блоком управления трансмиссией», и его необходимо регулярно менять, чтобы обеспечить полную смазку шестерен.

4) Переустановка деталей

Термин «повторная установка» относится как к деталям автоматической коробки передач, так и к их соответствующим монтажным кронштейнам. Если ваш автомобиль с механической коробкой передач, они называются «регулировочными» деталями.

5) Установка жидкостных линий и соединителей.

«Жидкостные магистрали и соединители» — это трубы (и другие соединения), по которым транспортируются различные жидкости, используемые в вашей автоматической коробке передач. Если они повреждены износом или ржавчиной, их необходимо заменить, прежде чем вы сможете уехать.

6) Повторный ввод в эксплуатацию

Перед тем, как завести машину после ремонта трансмиссии, механик должен будет «переналадить» ее. Они проведут серию проверок, чтобы убедиться, что все работает. Эти проверки включают отправку тест-драйва и проверку того, что коробка передач реагирует на ее команды.

7) Первая поездка

После того, как ваш автомобиль был полностью повторно введен в эксплуатацию, первое, что нужно сделать, — это провести тест-драйв, чтобы убедиться, что проблема решена.

8) Отслеживание деталей

Авторемонтная мастерская будет вести учет всех используемых деталей с подробным описанием и деталями изготовления. Сюда входят номера деталей, коды деталей и даже серийные номера компонентов, которые еще не были установлены. Эти записи бесценны при возврате автомобиля после ремонта, если возникнут дополнительные проблемы.

Профессиональный механик сможет быстро диагностировать и устранить проблему, не причинив дальнейшего ущерба.